Итальянская компания готовится представить новую модель.
2020-07-29 12:26+03:00
2020-07-29 12:26+03:00
2020-07-29 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что ранее компания Lamborghini представила прототип нового трекового гиперкара, который, очевидно, был построен на базе агрегатов и компонентов Aventador. Так, новый гиперкар получит 6,5-литровый безнаддувный V12, мощность которого выросла до 830 л.с.
Совместно с силовым агрегатом работает шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, которая была позаимствована Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo. Новый SCV12 построен на углепластиковом шасси.
Также отмечается, что модель имеет прекрасную аэродинамику. Развитый обвес позволяется достичь таких показателей прижимной силы, что гиперкар опережает гоночные машины класса GT3.
На сегодняшний день нет информации о массе нового Lamborghini SCV12, но однозначно, что новинка впечатлит своей легкостью. Снижения массы удалось достич не только благодаря применению углеволокна, но и за счет магниевым колесным дискам.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Lamborghini показала трековый гиперкар SCV12
Итальянская компания готовится представить новую модель.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Напомним, что ранее компания Lamborghini представила прототип нового трекового гиперкара, который, очевидно, был построен на базе агрегатов и компонентов Aventador. Так, новый гиперкар получит 6,5-литровый безнаддувный V12, мощность которого выросла до 830 л.с.
Совместно с силовым агрегатом работает шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, которая была позаимствована Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo. Новый SCV12 построен на углепластиковом шасси.
Также отмечается, что модель имеет прекрасную аэродинамику. Развитый обвес позволяется достичь таких показателей прижимной силы, что гиперкар опережает гоночные машины класса GT3.
На сегодняшний день нет информации о массе нового Lamborghini SCV12, но однозначно, что новинка впечатлит своей легкостью. Снижения массы удалось достич не только благодаря применению углеволокна, но и за счет магниевым колесным дискам.