Следи за скоростью
16+

В BMW рассказали о секретном электрическом кроссовере

Немецкий автогигант анонсировал разработку нового технологического флагмана BMW, который получил название iNext.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как рассказали в пресс-службе BMW, новый кроссовер будет представлен уже в 2021 году, но уже сейчас готовятся первые тестовые прототипы электрического кроссовера. Сейчас модель носит рабочее название BMW iNext. До серийного производства новинки в планах у немцев собрать около 100 прототипов будущего электрокара.

В BMW подчеркнули, что iNext станет настоящим «технологическим флагманом» компании. Например, автомобиль получит автономные технологии, правда не уточнив, о каком уровне идет речь. Вероятно, электрокар получит систему автономного управления 4-го уровня.

В компании заявили, что запас хода у новинки составит около 600 км на одном заряде. Все остальные технические характеристики машины пока держатся в секрете. Также не удается разглядеть дизайн новинки, поскольку его тщательно скрывает камуфляж. Однако уже сейчас можно сказать, что внешность серийной модели будет повторять одноименный концепт, который был представлен два года назад на борту самолета Boeing 777 авиакомпании Lufthansa. В BMW добавили, что по своим размерам новинка будет сопоставима с «роскошными спортивными автомобилями бренда».

Как ранее сообщало издание speedme.ru, iNext станет одним из первых автомобилей на новой «общей платформе» BMW, способной поддерживать бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические модификации. Несмотря на это, BMW iNext будет предлагаться только в качестве электромобиля, с возможной максимальной емкостью АКБ в 120 кВт/ч. Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, говорит, что внедорожник был разработан как «автомобиль для повседневного использования», который предоставит покупателям гибрида X5 с подключаемым модулем возможность перейти к полной электрификации.

Плавающая изогнутая информационно-развлекательная система, аналогичная той, что используется в концепции iNEXT, также появится на серийной версии модели — хотя и без дополнительного маленького экрана, прикрепленного к приборной панели перед водителем. BMW утверждает, что она удерживается на месте легким магниевым кронштейном и установлена ​​таким образом, что пассажиры не могут видеть физическое соединение с приборной панелью. Экран также выполнен из неотражающего стекла.