Концерн PSA представил новую модульную платформу для электромобилей | SpeedMe
У PSA Groupe уже имеется модульная «тележка» EV, которая применяется для относительно компактных электрокаров, таких как Peugeot e-2008, DS 3 Crossback E-tense и Opel Corsa-e.
Концерн PSA представил новую модульную платформу для электромобилей | SpeedMe
У PSA Groupe уже имеется модульная «тележка» EV, которая применяется для относительно компактных электрокаров, таких как Peugeot e-2008, DS 3 Crossback E-tense и Opel Corsa-e.
2020-07-29 17:03+03:00
2020-07-29 17:03+03:00
2020-07-29 17:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Платформа CMP, которую PSA Groupe применяет для своих компактных автомобилей, становится модульной базой совершенно электрической «тележки» eCMP. Сейчас основу используют, такие машины, как, к примеру, новые Opel Mokka и Corsa, Citroё;n C4 и Peugeot 208 и 2008, а новая предназначена для их абсолютно электрических братьев. Более крупные модели PSA Groupe в настоящее время применяют модульную «тележку» EMP2, которая находится под такими транспортными средствами, как Peugeot 308, 508 и Citroё;n C5 Aircross.
В настоящее время PSA Groupe создает абсолютно новую модульную платформу eVMP, которая будет работать на полностью электрических версиях средних и больших моделей группы. Французская марка описывает новую модульную «тележка» EV как основу, которая подпадает под «большое количество электрических моделей в сегментах C и D».
PSA Groupe уже рассказала о транспортных средствах с запасом хода по WLTP от 400 до 650 километров. Авто на новой базе eVMP имеют на борту аккумуляторные блоки емкостью минимум 60 кВт-ч и максимум 100 кВт-ч.
Пройдет несколько лет, прежде чем нам покажут первые машины на «тележке» eVMP на дороге. По данным PSA, такие модели возникнут на авторынке в 2023 году.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Концерн PSA представил новую модульную платформу для электромобилей
У PSA Groupe уже имеется модульная «тележка» EV, которая применяется для относительно компактных электрокаров, таких как Peugeot e-2008, DS 3 Crossback E-tense и Opel Corsa-e.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Платформа CMP, которую PSA Groupe применяет для своих компактных автомобилей, становится модульной базой совершенно электрической «тележки» eCMP. Сейчас основу используют, такие машины, как, к примеру, новые Opel Mokka и Corsa, Citroën C4 и Peugeot 208 и 2008, а новая предназначена для их абсолютно электрических братьев. Более крупные модели PSA Groupe в настоящее время применяют модульную «тележку» EMP2, которая находится под такими транспортными средствами, как Peugeot 308, 508 и Citroën C5 Aircross.
В настоящее время PSA Groupe создает абсолютно новую модульную платформу eVMP, которая будет работать на полностью электрических версиях средних и больших моделей группы. Французская марка описывает новую модульную «тележка» EV как основу, которая подпадает под «большое количество электрических моделей в сегментах C и D».
PSA Groupe уже рассказала о транспортных средствах с запасом хода по WLTP от 400 до 650 километров. Авто на новой базе eVMP имеют на борту аккумуляторные блоки емкостью минимум 60 кВт-ч и максимум 100 кВт-ч.
Пройдет несколько лет, прежде чем нам покажут первые машины на «тележке» eVMP на дороге. По данным PSA, такие модели возникнут на авторынке в 2023 году.