Mercedes S-Class 2021 наградят пневмо-подвеской E-Active Body Control | SpeedMe
Новая генерация роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Данной системой также укомплектованы кроссоверы GLE и GLS. Подвеска способна приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.
Mercedes S-Class 2021 наградят пневмо-подвеской E-Active Body Control | SpeedMe
Новая генерация роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Данной системой также укомплектованы кроссоверы GLE и GLS. Подвеска способна приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.
2020-07-29 23:32+03:00
2020-07-29 23:32+03:00
2020-07-29 23:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одним из наиболее значительных изменений, которые мы заметим у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года, будет E-Active Body Control. Данная гидропневматическая пневматическая подвеска, которая используется в кроссоверах Mercedes GLE и GLS. Суть работы подобной системы заключается в том, что заслонка в каждом колесе с двумя рабочими камерами наделена регулируемым клапаном и резервуаром гидравлического давления, который поднимает авто вверх, вниз и в сторону.
Частью усовершенствованной системы E-Active Body Control выступает функция Pre-Safe Impulse Side. Pre-Safe способна поднять машину на 76,2 мм впереди надвигающегося столкновения, чтобы уменьшить повреждения.
Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут изменяться опционально для нового S-class. Также важным аспектом станет E-Active Driving Control, которая может сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме «Комфорт» и соответствующим образом производить корректировку настройки подвески.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mercedes S-Class 2021 наградят пневмо-подвеской E-Active Body Control
Новая генерация роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Данной системой также укомплектованы кроссоверы GLE и GLS. Подвеска способна приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Одним из наиболее значительных изменений, которые мы заметим у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года, будет E-Active Body Control. Данная гидропневматическая пневматическая подвеска, которая используется в кроссоверах Mercedes GLE и GLS. Суть работы подобной системы заключается в том, что заслонка в каждом колесе с двумя рабочими камерами наделена регулируемым клапаном и резервуаром гидравлического давления, который поднимает авто вверх, вниз и в сторону.
Частью усовершенствованной системы E-Active Body Control выступает функция Pre-Safe Impulse Side. Pre-Safe способна поднять машину на 76,2 мм впереди надвигающегося столкновения, чтобы уменьшить повреждения.
Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут изменяться опционально для нового S-class. Также важным аспектом станет E-Active Driving Control, которая может сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме «Комфорт» и соответствующим образом производить корректировку настройки подвески.