Электрический Mercedes EQS станет лифтбеком | SpeedMe
Во время испытаний прототип Mercedes EQS был замечен с большим количеством камуфляжа. Ожидается, что конкурент Tesla Model S будет представлен сразу после дебюта нового S-Class в сентябре.
Электрический Mercedes EQS станет лифтбеком | SpeedMe
Во время испытаний прототип Mercedes EQS был замечен с большим количеством камуфляжа. Ожидается, что конкурент Tesla Model S будет представлен сразу после дебюта нового S-Class в сентябре.
2020-07-30 10:12+03:00
2020-07-30 10:12+03:00
2020-07-30 10:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В преддверии мирового дебюта роскошного седана, который запланирован на сентябрь текущего года, рекламная кампания для нового Mercedes S-Class начинает набирать обороты. Тем временем разработка Mercedes EQS, который, по сути является электрическим эквивалентом S-Class, вышла на новый этап.
Судя по шпионским фотоснимкам, кузов Mercedes EQS лишился пластиковых накладок, которые ранее скрывали настоящую форму электрического седана. Серийный вариант EQS будет не таким «пышным», как футуристический концепт Mercedes Vision EQS, дебютировавший в Женеве в прошлом году, и будет иметь стильные безрамные двери. Одним из самых больших изменений станет стиль кузова: в то время как шоу-кар был четырехдверным седаном, производственная модель станет пятидверным лифтбеком.
Впервые на прототип Mercedes EQS были установлены серийные фары и задние фонари. Последние, к слову, кажется, соединены светодиодной полосой. Напомним, концепция имела 188 светодиодов спереди и 229 сзади, но нам придется подождать, пока не снимется камуфляж, чтобы увидеть, переносятся ли они на серийную модель. В основе Mercedes EQS будет лежать последняя версия модульной электрической архитектуры производителя.
Предполагается, что мощность будет поступать от двух электродвигателей, один из которых расположен на передней оси, а другой — сзади, обеспечивая полный привод. В Vision EQS эта установка вырабатывает 469 л.с. и 560 Нм крутящего момента, позволяя разогнать электрический седан до 100 км/ч за 4,5 секунды.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Электрический Mercedes EQS станет лифтбеком
Во время испытаний прототип Mercedes EQS был замечен с большим количеством камуфляжа. Ожидается, что конкурент Tesla Model S будет представлен сразу после дебюта нового S-Class в сентябре.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В преддверии мирового дебюта роскошного седана, который запланирован на сентябрь текущего года, рекламная кампания для нового Mercedes S-Class начинает набирать обороты. Тем временем разработка Mercedes EQS, который, по сути является электрическим эквивалентом S-Class, вышла на новый этап.
Судя по шпионским фотоснимкам, кузов Mercedes EQS лишился пластиковых накладок, которые ранее скрывали настоящую форму электрического седана. Серийный вариант EQS будет не таким «пышным», как футуристический концепт Mercedes Vision EQS, дебютировавший в Женеве в прошлом году, и будет иметь стильные безрамные двери. Одним из самых больших изменений станет стиль кузова: в то время как шоу-кар был четырехдверным седаном, производственная модель станет пятидверным лифтбеком.
Впервые на прототип Mercedes EQS были установлены серийные фары и задние фонари. Последние, к слову, кажется, соединены светодиодной полосой. Напомним, концепция имела 188 светодиодов спереди и 229 сзади, но нам придется подождать, пока не снимется камуфляж, чтобы увидеть, переносятся ли они на серийную модель. В основе Mercedes EQS будет лежать последняя версия модульной электрической архитектуры производителя.
Предполагается, что мощность будет поступать от двух электродвигателей, один из которых расположен на передней оси, а другой — сзади, обеспечивая полный привод. В Vision EQS эта установка вырабатывает 469 л.с. и 560 Нм крутящего момента, позволяя разогнать электрический седан до 100 км/ч за 4,5 секунды.