Следи за скоростью
16+

Владельцы Acura RDX и MDX вновь подали коллективный иск

Очередное исковое заявление на компанию Acura повторяет прошлогодние требования владельцев RDX и MDX.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В мае прошлого года у двух самых продаваемых автомобилей Acura была обнаружена серьезная проблема. Группа владельцев Acura RDX 2019-2020 и владельцев Acura MDX 2016-2020 годов подала коллективный иск, утверждая, что их роскошные кроссоверы испытывают колебания при ускорении, внезапном быстром замедлении и остановке двигателей. Некоторые даже сообщили о внезапно переключающейся в нейтральное положение во время вождения коробке передач. В Acura якобы знали об этих проблемах, но почти ничего не сделали для их решения.

И теперь вторая группа владельцев RDX и MDX подала коллективный иск против автопроизводителя. Оказывается, они сталкиваются с теми же проблемами, и на этот раз они конкретно заявляют, что их транспортные средства «представляют серьезную и непосредственную угрозу безопасности для всех пользователей». Если автомобиль внезапно заглохнет на скоростном шоссе, это может спровоцировать ДТП.

В последнем судебном процессе, в частности, утверждается, что неисправна дроссельная заслонка, поскольку она получает некорректные сигналы от педали акселератора, модуля управления двигателем и модуля трансмиссии. Это приводит к тому, что водитель не может полноценно управлять дросселем. Как и в прошлый раз, новый иск указывает на то, что Acura до сих пор отказывается организовать отзыв, чтобы правильно и навсегда отремонтировать автомобили.

Еще более тревожным является тот факт, что некоторые жалобы владельцев MDX датируются еще 2016 годом, и Acura до сих пор не исправила ситуацию. Относительно проблемы с MDX производитель выпустил бюллетень технической поддержки только в июле 2015 года, но, согласно этому документу, техническим специалистам дилера поручено обновлять только программное обеспечение силовой установки.

Неясно, обслуживался ли какой-либо из этих автовладельцев в соответствии с бюллетенем, но в любом случае это касалось только MDX. Ранее сообщалось, что после того, как владельцы доставили свои внедорожники дилерам, одни отрицали наличие каких-либо проблем, другие определили, что неисправен модуль управления коробкой передач. Учитывая растущее число жалоб, становится совершенно ясно, что Acura нужно сделать что-то большее, чем просто руководствоваться пятилетним сервисным бюллетенем. Если компания считает, что в отзыве нет необходимости, то какой-то ремонт или повторная калибровка нужна наверняка.