Баварская компания тестирует свою новинку на легендарной трассе.
BMW тестирует новый M3 на Нюрбургринге | SpeedMe
Баварская компания тестирует свою новинку на легендарной трассе.
2020-07-31 06:49+03:00
2020-07-31 06:49+03:00
2020-07-31 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мюнхенские инженеры и тест-водители готовятся к заключительным этапам разработки следующего поколения BMW M3, а затем в ближайшие месяцы запустят его в производство. Фотошпионы запечатлели прототип высокопроизводительного седана во время тестов на Нюрбургринге на этой неделе.
Официальная премьера нового поколения BMW M3 должна состояться в сентябре и ожидается, что новинка станет одной из лучших гоночных машин года, в том числе благодаря смелому дизайну, в том числе огромной решетке радиатора.
По стилю, похожему на тот, который носят последние 4-Series Coupe (и в будущем получит M4), новый «заряженный» седан получит спорный дизайн передней части, где расположена огромная радиаторная решетка и два дополнительных больших воздухозаборника в нижней части бампера.
На шпионских снимках также можно увидеть еще два отверстия в бампере перед колесами, которые, вероятно, служат дополнительным охлаждением для тормозов. Скульптурный задний бампер заканчивается агрессивным диффузором, который включает в себя закругленные четырехгранные выхлопные трубы.
Другие визуальные особенности автомобиля включают в себя выпуклые крылья, тонкий спойлер крышки багажника, большие боковые юбки, колесные диски для конкретной модели и множество значков «М».
Начальный уровень M3 (и M4) будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Полноприводная система xDrive, настроенная подразделением M Division для работы аналогично более крупным M5, будет выпущена позже.
Под капотом новинки расположится 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 473 л.с. в базовых вариантах M3 и M4. В версии Competition производительность вырастет до 503 л.с. и 479 Нм (650 Нм) крутящего момента.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW тестирует новый M3 на Нюрбургринге
Баварская компания тестирует свою новинку на легендарной трассе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Мюнхенские инженеры и тест-водители готовятся к заключительным этапам разработки следующего поколения BMW M3, а затем в ближайшие месяцы запустят его в производство. Фотошпионы запечатлели прототип высокопроизводительного седана во время тестов на Нюрбургринге на этой неделе.
Официальная премьера нового поколения BMW M3 должна состояться в сентябре и ожидается, что новинка станет одной из лучших гоночных машин года, в том числе благодаря смелому дизайну, в том числе огромной решетке радиатора.
По стилю, похожему на тот, который носят последние 4-Series Coupe (и в будущем получит M4), новый «заряженный» седан получит спорный дизайн передней части, где расположена огромная радиаторная решетка и два дополнительных больших воздухозаборника в нижней части бампера.
На шпионских снимках также можно увидеть еще два отверстия в бампере перед колесами, которые, вероятно, служат дополнительным охлаждением для тормозов. Скульптурный задний бампер заканчивается агрессивным диффузором, который включает в себя закругленные четырехгранные выхлопные трубы.
Другие визуальные особенности автомобиля включают в себя выпуклые крылья, тонкий спойлер крышки багажника, большие боковые юбки, колесные диски для конкретной модели и множество значков «М».
Начальный уровень M3 (и M4) будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Полноприводная система xDrive, настроенная подразделением M Division для работы аналогично более крупным M5, будет выпущена позже.
Под капотом новинки расположится 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 473 л.с. в базовых вариантах M3 и M4. В версии Competition производительность вырастет до 503 л.с. и 479 Нм (650 Нм) крутящего момента.