В первом полугодии 2020 года рынок легковых авто просел на 17% | SpeedMe
За первую половину нынешнего года продажи новых машин в России снизились на 17% — до порядка 600 тыс. единиц. При этом наибольшей популярностью у россиян пользуются автомобили Lada.
В первом полугодии 2020 года рынок легковых авто просел на 17% | SpeedMe
За первую половину нынешнего года продажи новых машин в России снизились на 17% — до порядка 600 тыс. единиц. При этом наибольшей популярностью у россиян пользуются автомобили Lada.
2020-08-03 06:08+03:00
2020-08-03 06:08+03:00
2020-08-03 06:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают специалисты Life.ru, в первом полугодии самой продаваемой маркой в России осталась Lada, которую выбрали 126,6 тыс. россиян. Это на 22% меньше, чем за январь-июнь 2019 года. Бестселлером российской марки стала Lada Granta, продажи которой за отчетный период составили 48,7 тыс. единиц.
Отечественный автобренд продемонстрировал самую большую отрицательную динамику продаж среди всех марок, представленных на рынке России. Корейские Kia и Hyundai, которые заняли второе и третье место, потеряли меньший объем рынка. Их было реализовано 88,9 тыс. и 66,8 тыс. единиц соответственно. Снижение составило 13% и 14,4%.
В ТОП-5 самых продаваемых марок вошли также Renault, дилеры которого реализовали 51,7 тыс. авто, или на 18,7% меньше, чем за первое полугодие 2019 года, а также японская Toyota с реализованными 40,2 тыс. автомобилей, что ниже прошлого года на 12,3%.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В первом полугодии 2020 года рынок легковых авто просел на 17%
За первую половину нынешнего года продажи новых машин в России снизились на 17% — до порядка 600 тыс. единиц. При этом наибольшей популярностью у россиян пользуются автомобили Lada.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечают специалисты Life.ru, в первом полугодии самой продаваемой маркой в России осталась Lada, которую выбрали 126,6 тыс. россиян. Это на 22% меньше, чем за январь-июнь 2019 года. Бестселлером российской марки стала Lada Granta, продажи которой за отчетный период составили 48,7 тыс. единиц.
Отечественный автобренд продемонстрировал самую большую отрицательную динамику продаж среди всех марок, представленных на рынке России. Корейские Kia и Hyundai, которые заняли второе и третье место, потеряли меньший объем рынка. Их было реализовано 88,9 тыс. и 66,8 тыс. единиц соответственно. Снижение составило 13% и 14,4%.
В ТОП-5 самых продаваемых марок вошли также Renault, дилеры которого реализовали 51,7 тыс. авто, или на 18,7% меньше, чем за первое полугодие 2019 года, а также японская Toyota с реализованными 40,2 тыс. автомобилей, что ниже прошлого года на 12,3%.