Новая Toyota Supra провалила «лосиный тест» | SpeedMe
Последнее время автопроизводителям все труднее проходить тест на устойчивость на дороге. Однако очень неожиданно видеть плохие результаты у якобы спортивной модели.
Новая Toyota Supra провалила «лосиный тест» | SpeedMe
Последнее время автопроизводителям все труднее проходить тест на устойчивость на дороге. Однако очень неожиданно видеть плохие результаты у якобы спортивной модели.
2020-08-03 20:24+03:00
2020-08-03 20:24+03:00
2020-08-03 20:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что «лосиный тест» — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при резком объезде внезапно возникшего препятствия. В Швеции, где впервые и придумали такое испытание для автомобилей, этот тест называется «тест объездного маневра» (Undanmanöverprov). Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул Mercedes-Benz A-Class, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате этого немецкий автопроизводитель вынужден был доработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, и на следующий год машина оправдала свою марку. В знак извинения к каждой машине прилагался плюшевый лось.
Эксперты сделали вывод, что новая Toyota Supra все же прошла тестирование на скорости до 77 км/ч. Тем не менее, водитель-тестировщик отметил, что Toyota Supra требует некоторой сноровки, чтобы пройти испытание. Рулевое управление с усилителем с переменным соотношением затрудняет набор нужного количества входных данных. Человек должен знать, как эта технология влияет на управляемость автомобиля.
При этом на скорости 77 км/ч автомобиль не смог справиться с испытанием. Он также не смог пройти тест на более высоких скоростях. По мере того как скорости увеличивались, шины все больше теряли сцепление, поэтому на дороге оставалось все меньше конусов.
Испытанию подверглась Supra с 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. Нам было бы интересно посмотреть, как купе будет работать с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Хотя мощность двигателя меньше, эта версия весит примерно на 91 кг меньше, чем шестицилиндровая модель .
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новая Toyota Supra провалила «лосиный тест»
Последнее время автопроизводителям все труднее проходить тест на устойчивость на дороге. Однако очень неожиданно видеть плохие результаты у якобы спортивной модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что «лосиный тест» — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при резком объезде внезапно возникшего препятствия. В Швеции, где впервые и придумали такое испытание для автомобилей, этот тест называется «тест объездного маневра» (Undanmanöverprov). Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул Mercedes-Benz A-Class, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате этого немецкий автопроизводитель вынужден был доработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, и на следующий год машина оправдала свою марку. В знак извинения к каждой машине прилагался плюшевый лось.
Эксперты сделали вывод, что новая Toyota Supra все же прошла тестирование на скорости до 77 км/ч. Тем не менее, водитель-тестировщик отметил, что Toyota Supra требует некоторой сноровки, чтобы пройти испытание. Рулевое управление с усилителем с переменным соотношением затрудняет набор нужного количества входных данных. Человек должен знать, как эта технология влияет на управляемость автомобиля.
При этом на скорости 77 км/ч автомобиль не смог справиться с испытанием. Он также не смог пройти тест на более высоких скоростях. По мере того как скорости увеличивались, шины все больше теряли сцепление, поэтому на дороге оставалось все меньше конусов.
Испытанию подверглась Supra с 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. Нам было бы интересно посмотреть, как купе будет работать с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Хотя мощность двигателя меньше, эта версия весит примерно на 91 кг меньше, чем шестицилиндровая модель .