Компания Cadillac официально представила свой первый электркоар Lyriq EV | SpeedMe
Футуристический электромобиль от американского люксового бренда дебютировал в рамках онлайн-трансляции.
Компания Cadillac официально представила свой первый электркоар Lyriq EV | SpeedMe
Футуристический электромобиль от американского люксового бренда дебютировал в рамках онлайн-трансляции.
2020-08-07 06:10+03:00
2020-08-07 06:10+03:00
2020-08-07 06:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Cadillac немного опоздала на вечеринку с роскошными электромобилями, поскольку конкурирующие компании, такие как Ford, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают свои собственные варианты, но несмотря на задержку результат того стоил. Новый электрический кроссовер Cadillac Lyriq дебютировал сегодня спустя пять месяцев, после презентации элегантной концепции с тем же названием.
Cadillac Lyriq - это первый электромобиль бренда и первый из продуктов GM, в котором используется новая модульная электрическая платформа, работающая от аккумуляторных батарей Ultium Long Range. Батарея Lyriq емкостью 100 киловатт-часов позволяет кроссоверу проезжать свыше 483 км. Также новинка имеет быструю зарядку постоянного тока более 150 киловатт.
Что касается производительности, Cadillac заявляет, что Lyriq будет поставляться как в стандартной заднеприводной конфигурации, так и в «производительной» полноприводной версии. С аккумуляторным блоком Ultium, расположенным низко к земле и балансом веса около 50/50, Lyriq тоже должен неплохо справляться. Компания пока не сообщает, сколько энергии производит Lyriq.
Визуально Lyriq носит новый язык дизайна бренда, который включает в себя уникальную решетку радиатора с характерными элементами освещения, несколько вентиляционных отверстий в бампере и очень тонкие вертикальные фары. В задней части также есть довольно интересный элемент освещения с традиционными задними фонарями в верхней части корпуса и угловыми светодиодами внизу. Насколько мы можем судить, некоторые из этих функций, такие как фары и зеркала, не готовы к производству. Cadillac утверждает, что изображенный здесь Lyriq - это прототип, готовый примерно на 85 процентов.
Внутри Lyriq находится один из самых больших в мире информационно-развлекательных дисплеев. Монитор с диагональю 33,0 дюйма расположен спереди и по центру, и это единый массивный экран, который простирается из-за руля до центра приборной панели. Новый монитор может отображать более 1 миллиарда цветов и включает в себя информацию о зарядке аккумулятора, проекционный дисплей с дополненной реальностью и последнюю версию Super Cruise.
2020
Дмитрий Ковалёв
Дмитрий Ковалёв
Новости
ru-RU
Дмитрий Ковалёв
Компания Cadillac официально представила свой первый электркоар Lyriq EV
Футуристический электромобиль от американского люксового бренда дебютировал в рамках онлайн-трансляции.
Автор: Дмитрий Ковалёв, редактор
Cadillac немного опоздала на вечеринку с роскошными электромобилями, поскольку конкурирующие компании, такие как Ford, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают свои собственные варианты, но несмотря на задержку результат того стоил. Новый электрический кроссовер Cadillac Lyriq дебютировал сегодня спустя пять месяцев, после презентации элегантной концепции с тем же названием.
Cadillac Lyriq - это первый электромобиль бренда и первый из продуктов GM, в котором используется новая модульная электрическая платформа, работающая от аккумуляторных батарей Ultium Long Range. Батарея Lyriq емкостью 100 киловатт-часов позволяет кроссоверу проезжать свыше 483 км. Также новинка имеет быструю зарядку постоянного тока более 150 киловатт.
Что касается производительности, Cadillac заявляет, что Lyriq будет поставляться как в стандартной заднеприводной конфигурации, так и в «производительной» полноприводной версии. С аккумуляторным блоком Ultium, расположенным низко к земле и балансом веса около 50/50, Lyriq тоже должен неплохо справляться. Компания пока не сообщает, сколько энергии производит Lyriq.
Визуально Lyriq носит новый язык дизайна бренда, который включает в себя уникальную решетку радиатора с характерными элементами освещения, несколько вентиляционных отверстий в бампере и очень тонкие вертикальные фары. В задней части также есть довольно интересный элемент освещения с традиционными задними фонарями в верхней части корпуса и угловыми светодиодами внизу. Насколько мы можем судить, некоторые из этих функций, такие как фары и зеркала, не готовы к производству. Cadillac утверждает, что изображенный здесь Lyriq - это прототип, готовый примерно на 85 процентов.
Внутри Lyriq находится один из самых больших в мире информационно-развлекательных дисплеев. Монитор с диагональю 33,0 дюйма расположен спереди и по центру, и это единый массивный экран, который простирается из-за руля до центра приборной панели. Новый монитор может отображать более 1 миллиарда цветов и включает в себя информацию о зарядке аккумулятора, проекционный дисплей с дополненной реальностью и последнюю версию Super Cruise.