Следи за скоростью
16+

Skoda опубликовала официальные изображения нового Enyaq iV

Первый электрический кроссовер Skoda, построенный на платформе MEB, будет представлен 1 сентября, но главный дизайнер экстерьера Карл Нойхольд уже рассказал, чего могут ожидать поклонники eMobility и чешского бренда.
Автор: Полина Котикова, редактор

Новый внедорожник будет иметь динамичный и эмоциональный дизайн с новаторскими пропорциями. В то же время Enyaq iV остается практичным и верным ценностям бренда Skoda. Концепция динамичного дизайна в сочетании с четкими линиями и плоскими поверхностями - это то, что Skoda Enyaq iV отличает от нынешних Scala и Octavia. Но совершенно новые пропорции, ставшие возможными благодаря платформе MEB, вносят новое в этот язык дизайна.

Пассажирский отсек автомобиля смещен вперед, характерная передняя часть с типичной для чешской марки решеткой радиатора в приподнятом положении, плавно спускающиеся линии крыши, длинная колесная база и большие колеса - все это совершенно новые пропорции автомобиля.

«Его пропорции, однако, отличаются от пропорций наших предыдущих моделей SUV: у Enyaq iV более короткая передняя часть и удлиненная линия крыши», - описывает новую концепцию Карл Нойхольд.

По его мнению, дизайн внедорожника Enyaq iV прогрессивен, сбалансирован и самоуверен. Это гармоничное сочетание дизайна, пространства и умных идей. Это подтверждается, например, впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления, составляющим всего 0,27, который намного превосходит показатели большинства внедорожников.

Как ранее писало издание speedme.ru, новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.

Первый Skoda на базе MEB идеально подходит для повседневного использования и веселого вождения. Новый Skoda Enyaq iV — это типичный автомобиль марки, но с совершенно новой концепцией привода. Первая производственная модель чешского производителя, основанная на модульной платформе электромобиля MEB, также идеально подходит для дальних поездок, поскольку может похвастаться запасом хода до 500 км и быстрой зарядкой. Благодаря концепции автомобиля дизайнеры смогли оформить интерьер Skoda Enyaq iV совершенно по-новому. 

Кроме того, новинка предлагает самые современные возможности подключения, а также информационно-развлекательные решения и типичные функции Skoda Simply Clever.

Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.

Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.

В базовой версии мотор приводит в движение задние колеса, создавая тем самым технический мост к истории производителя автомобилей. Более мощные версии оснащены вторым электродвигателем спереди, который еще более эффективно передает крутящий момент на дорогу. В своем наиболее мощном варианте Skoda Enyaq iV может буксировать грузы массой до 1200 кг, если требуется. Всего пять различных вариантов мощности и три размера батареи будет представлено на рынке. 

Базовой станет версия Skoda Enyaq iV 50. Ее литий-ионная батарея имеет общую мощность 55 кВт/ч. Задний электродвигатель имеет мощность 148 л.с., предлагая максимальный запас хода до 340 км. Он вырастает до 390 км в 180-сильном Skoda Enyaq iV 60, оснащенных батареей на 62 кВт/ч. Enyaq iV 80 с задним приводом мощностью 200 л.с. имеет максимальную дальность до 500 км в цикле WLTP. Аккумулятор 82 кВт/ч также используется в двух версиях, оснащенных вторым электродвигателем и, следовательно, полным приводом: 80X и vRS, которые выдают 265 и 305 л.с. соответственно. Топовая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальная дальность обоих полноприводных вариантов составляет до 460 км.

Отличительной чертой нового Skoda Enyaq iV является его инновационный дизайн интерьера, который передает новое ощущение простора. Автомобиль также предлагает самые современные решения в области подключения и информационно-развлекательной системы: водителю отображается вся необходимая информация на отдельно стоящем 13-дюймовом центральном дисплее и, при желании, на экране цифровой панели приборов.