Доля кроссоверов и внедорожников в России достигла 48,6% | SpeedMe
Продажи популярного во всем мире сегмента SUV растут и в России. За 7 месяцев реализация кроссоверов и внедорожников в нашей стране снизилась на 4%, но это не помешало нарастить долю сегмента в общем объеме продаж.
Доля кроссоверов и внедорожников в России достигла 48,6% | SpeedMe
Продажи популярного во всем мире сегмента SUV растут и в России. За 7 месяцев реализация кроссоверов и внедорожников в нашей стране снизилась на 4%, но это не помешало нарастить долю сегмента в общем объеме продаж.
2020-08-18 11:49+03:00
2020-08-18 11:49+03:00
2020-08-18 11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают отечественные аналитики, реализация новых кроссоверов и внедорожников на российском рынке за период с января по июль 2020 года снизилась на 4% и составила 367 тыс. единиц. Однако доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей выросла на 4,3 п.п., лишь немного не достигнув отметки в 50% — показатель составил 48,6%.
Больше всего кроссоверов и внедорожников за отчетный период реализовал бренд Hyundai, дилеры которого продали 54,4 тыс. экземпляров. Второе место занял французский Renault с результатом 35,5 тыс. проданных автомобилей, а замыкает первую тройку еще один представитель корейского автопрома — марка Kia, показатель которой составил 34,4 тыс. единиц. По данным «Автостат», в ТОП-5 самых востребованных марок SUV также вошли японские Toyota (32,3 тыс. шт.) и Nissan (31,2 тыс. шт.).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Доля кроссоверов и внедорожников в России достигла 48,6%
Продажи популярного во всем мире сегмента SUV растут и в России. За 7 месяцев реализация кроссоверов и внедорожников в нашей стране снизилась на 4%, но это не помешало нарастить долю сегмента в общем объеме продаж.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают отечественные аналитики, реализация новых кроссоверов и внедорожников на российском рынке за период с января по июль 2020 года снизилась на 4% и составила 367 тыс. единиц. Однако доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей выросла на 4,3 п.п., лишь немного не достигнув отметки в 50% — показатель составил 48,6%.
Больше всего кроссоверов и внедорожников за отчетный период реализовал бренд Hyundai, дилеры которого продали 54,4 тыс. экземпляров. Второе место занял французский Renault с результатом 35,5 тыс. проданных автомобилей, а замыкает первую тройку еще один представитель корейского автопрома — марка Kia, показатель которой составил 34,4 тыс. единиц. По данным «Автостат», в ТОП-5 самых востребованных марок SUV также вошли японские Toyota (32,3 тыс. шт.) и Nissan (31,2 тыс. шт.).