Следи за скоростью
16+

Jeep запустил рекламную кампанию Wrangler после дебюта нового Ford Bronco

Ни для кого не секрет, что Ford Bronco 2021 года представляет серьезную угрозу для Jeep Wrangler FCA. Но если эта брошюра, которая, кажется, была создана для обучения продавцов Jeep, является законной, то ясно, что FCA готовился к наступлению задолго до того, как Bronco появится на рынке.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Неизвестно, были ли документы, полученные на форумах Bronco6G, созданы через FCA или независимо от одного из его дилеров, но это довольно показательно, поскольку Jeep фактически называет Bronco имитатором, поскольку они говорят, что это «самая искренняя форма лести».

На первой странице представлена основная информация о Bronco, но основное внимание уделяется наследию Wrangler. В брошюре отмечается, как Bronco возвращается после многих лет отсутствия на рынке, в то время как Jeep остается стойким в этом сегменте имеет историю, насчитывающую почти 80 лет.

В документе отмечается несколько других «преимуществ» Wrangler, включая складывающееся ветровое стекло, а также такие опции, как мягкий верх с электроприводом и дифференциал повышенного трения. Он также указывает на лучшую видимость, зеркала, которые остаются на дверях и наличие большего количества доступных аксессуаров.

Затем продвигают такие вещи, как членство в Jeep Wave, более устойчивый к бездорожью передний мост и органические сообщества владельцев. Бренд критикует Ford за последнее, поскольку они сказали, что американской марке пришлось нанять маркетинговую компанию, чтобы построить его для них. Тем не менее, Bronco Nation заявляет, что они являются «независимым сообществом энтузиастов и первым, кто получил национальное признание и сертифицирован Ford».

Также отмечается, что на горизонте есть несколько интересных вариантов, включая подключаемый гибрид Wrangler 4xe, который будет представлен позже этим летом. Также упоминается концепт Wrangler Rubicon 392, который представляет серийную модель с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с. и 609 Нм крутящего момента.

Если Jeep так упорно пытается бороться с Bronco еще до того, как Ford поступит в продажу, борьба между ними должна быть захватывающей, когда клиенты действительно совершают кросс-шопинг. Однако напряженная конкуренция должна означать хорошие вещи для покупателей, потому что оба автопроизводителя хотят иметь самый успешный вход в сегмент.