Москвичи стали чаще покупать новые автомобили | SpeedMe
Летом многие автопроизводители и дилерские центры российской столицы были удивлены резкому скачку продаж - только в июне было реализовано 122,6 тыс. новых автомобилей, что на 20,7 тыс. больше, чем в апреле и мае вместе взятых.
Москвичи стали чаще покупать новые автомобили | SpeedMe
Летом многие автопроизводители и дилерские центры российской столицы были удивлены резкому скачку продаж - только в июне было реализовано 122,6 тыс. новых автомобилей, что на 20,7 тыс. больше, чем в апреле и мае вместе взятых.
2020-08-21 12:39+03:00
2020-08-21 12:39+03:00
2020-08-21 12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Июль поразил кспертов еще больше - по отношению к аналогичному периоду 2019 года рост продаж составил 6,8% - москвичи в общей сложности приобрели 141,9 тыс. автомобилей. Специалисты ГК "АвтоСпецЦентр" провели опрос в дилерских центрах Москвы и выяснили, что 76% из принявших участие в опросе потенциальных покупателей готовы купить автомобиль здесь и сейчас.
Аналитики и ранее отмечали, что сказывается отложенный спрос и самоизоляция, которая продлилалсь почти всю весну 2020 года. Всплеск спроса привел к тому, что в августе на рынке образовался дефицит автомобилей, который некоторые эксперты отказываются признавать. На ситуацию повлиял и двухмесячный простой автозаводов во всем мире, и последующие плановые каникулы на производствах.
Несмотря на это лишь 24% опрошенных москвичей готовы отложить покупку на конец третьего квартала нынешнего года. Более половины горожан, участвовавших в опросе (55%), не обратили внимания на рост цен, который в увеличил средневзвешенную стоимость нового автомобиля на 138 тыс. рублей. Еще 27% респондентов отметили, что хотели приобрести автомобили еще в марте, до введения режима самоизоляции, но отложили покупку до лета и столкнулись с тем, что программы поддержки автопроизводителей и акции дилеров, действовавшие весной, завершены.
Большая часть москвичей опасатся дальнейшего роста цен на легковушки, некоторые боятся второй волны коронавируса и связанной с ней самоизоляции, а еще около 7% не исключают обвала рубля и решаются инвестировать накопления в товары длительного пользования. И только малая часть потенциальных покупателей готовы купить новый автомобиль лишь потому, что планировали это ранее.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Москвичи стали чаще покупать новые автомобили
Летом многие автопроизводители и дилерские центры российской столицы были удивлены резкому скачку продаж - только в июне было реализовано 122,6 тыс. новых автомобилей, что на 20,7 тыс. больше, чем в апреле и мае вместе взятых.
Автор: Никита Новиков, редактор
Июль поразил кспертов еще больше - по отношению к аналогичному периоду 2019 года рост продаж составил 6,8% - москвичи в общей сложности приобрели 141,9 тыс. автомобилей. Специалисты ГК "АвтоСпецЦентр" провели опрос в дилерских центрах Москвы и выяснили, что 76% из принявших участие в опросе потенциальных покупателей готовы купить автомобиль здесь и сейчас.
Аналитики и ранее отмечали, что сказывается отложенный спрос и самоизоляция, которая продлилалсь почти всю весну 2020 года. Всплеск спроса привел к тому, что в августе на рынке образовался дефицит автомобилей, который некоторые эксперты отказываются признавать. На ситуацию повлиял и двухмесячный простой автозаводов во всем мире, и последующие плановые каникулы на производствах.
Несмотря на это лишь 24% опрошенных москвичей готовы отложить покупку на конец третьего квартала нынешнего года. Более половины горожан, участвовавших в опросе (55%), не обратили внимания на рост цен, который в увеличил средневзвешенную стоимость нового автомобиля на 138 тыс. рублей. Еще 27% респондентов отметили, что хотели приобрести автомобили еще в марте, до введения режима самоизоляции, но отложили покупку до лета и столкнулись с тем, что программы поддержки автопроизводителей и акции дилеров, действовавшие весной, завершены.
Большая часть москвичей опасатся дальнейшего роста цен на легковушки, некоторые боятся второй волны коронавируса и связанной с ней самоизоляции, а еще около 7% не исключают обвала рубля и решаются инвестировать накопления в товары длительного пользования. И только малая часть потенциальных покупателей готовы купить новый автомобиль лишь потому, что планировали это ранее.