В России разработали новый способ наказания автомобилиство из других стран | SpeedMe
Российское правительство продолжает разрабатывать план-график по «обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан», нарушающих ПДД. По данным «Коммерсанта», на днях был разработан еще один вариант документа, который с первоначальным имеет мало общего.
В России разработали новый способ наказания автомобилиство из других стран | SpeedMe
Российское правительство продолжает разрабатывать план-график по «обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан», нарушающих ПДД. По данным «Коммерсанта», на днях был разработан еще один вариант документа, который с первоначальным имеет мало общего.
2020-08-26 11:30+03:00
2020-08-26 11:30+03:00
2020-08-26 11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время владельцев автомобилей с иностранными номерами, которые были ввезены в нашу страну временно, практически невозможно оштрафовать. Этим и пользуются нарушители, которым не страшны камеры фото- и видеофиксаций нарушений.
Теперь же правительство вернулось к вопросу запрета на обратное пересечение границы нарушителями в случае неоплаты штрафов, сообщает издание. В таком случае автомобиль будет изыматься на границе. Полномочия по контролю за оплатой получат сотрудники ФТС и Ространснадзора.
А вот наладить обмен данными между Федеральной таможенной службой и МВД оказалось невозможным для страны, которая разрабатывает опережающие время ракеты. Также не получил дальнейшего развития замысел создания на границах со странами ЕАЭС пунктов по взиманию штрафов с выезжающих иностранных водителей — это потребовало увеличения штата сотрудников полиции и Ространснадзора.
Данные об иностранных автовладельцах предлагается собирать из системы «Зеленая карта» (международное ОСАГО). Кроме того, предполагается организовать обмен данными между таможнями стран ЕАЭС о временно ввезенных принадлежащих физлицам машинах с последующей передачей сведений в МВД. Речь идет о ситуациях, когда, к примеру, водитель из Польши едет через Беларусь в Россию.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что водители на армянских номерах в РФ зачастую к самому государству не имеет отношения — машина просто стояла там на учете. То же и с другими странами. Все началось с введения в нашей стране заградительных таможенных пошлин для подержанных иномарок и создания Евразийского экономического союза, куда кроме России вошли Беларусь, Армения и Казахстан, а чуть позже Киргизия.
Собственно, введение единого таможенного пространства в рамках ЕАЭС важно было уровнять тарифы, причем в пользу РФ в обмен на инвестиционные проекты и иные экономические пакеты для стран-участниц.
Специалисты ГКУ «Центр организации дорожного движения» составили рейтинг национальностей водителей, чаще всего нарушающих ПДД в нашей стране. Так, главными нарушителями являются автовладельцы из Белоруссии, с Украины и из Молдовы. В первую пятерку нарушителей вошли жители Армении и Грузии.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России разработали новый способ наказания автомобилиство из других стран
Российское правительство продолжает разрабатывать план-график по «обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан», нарушающих ПДД. По данным «Коммерсанта», на днях был разработан еще один вариант документа, который с первоначальным имеет мало общего.
Автор: Никита Новиков, редактор
В настоящее время владельцев автомобилей с иностранными номерами, которые были ввезены в нашу страну временно, практически невозможно оштрафовать. Этим и пользуются нарушители, которым не страшны камеры фото- и видеофиксаций нарушений.
Теперь же правительство вернулось к вопросу запрета на обратное пересечение границы нарушителями в случае неоплаты штрафов, сообщает издание. В таком случае автомобиль будет изыматься на границе. Полномочия по контролю за оплатой получат сотрудники ФТС и Ространснадзора.
А вот наладить обмен данными между Федеральной таможенной службой и МВД оказалось невозможным для страны, которая разрабатывает опережающие время ракеты. Также не получил дальнейшего развития замысел создания на границах со странами ЕАЭС пунктов по взиманию штрафов с выезжающих иностранных водителей — это потребовало увеличения штата сотрудников полиции и Ространснадзора.
Данные об иностранных автовладельцах предлагается собирать из системы «Зеленая карта» (международное ОСАГО). Кроме того, предполагается организовать обмен данными между таможнями стран ЕАЭС о временно ввезенных принадлежащих физлицам машинах с последующей передачей сведений в МВД. Речь идет о ситуациях, когда, к примеру, водитель из Польши едет через Беларусь в Россию.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что водители на армянских номерах в РФ зачастую к самому государству не имеет отношения — машина просто стояла там на учете. То же и с другими странами. Все началось с введения в нашей стране заградительных таможенных пошлин для подержанных иномарок и создания Евразийского экономического союза, куда кроме России вошли Беларусь, Армения и Казахстан, а чуть позже Киргизия.
Собственно, введение единого таможенного пространства в рамках ЕАЭС важно было уровнять тарифы, причем в пользу РФ в обмен на инвестиционные проекты и иные экономические пакеты для стран-участниц.
Специалисты ГКУ «Центр организации дорожного движения» составили рейтинг национальностей водителей, чаще всего нарушающих ПДД в нашей стране. Так, главными нарушителями являются автовладельцы из Белоруссии, с Украины и из Молдовы. В первую пятерку нарушителей вошли жители Армении и Грузии.