Следи за скоростью
16+

Автомобили концерна GM будут собирать офисные работники

General Motors присоединился к Honda в намерении вывести офисных работников на работу у конвейера из-за нехватки персонала.
Автор: Полина Котикова, редактор

Издание Automotive News сообщает, что американский производитель нанял волонтеров из числа офисных рабочих собирать автомобили на своем заводе в Вентцвилле, штат Миссури, где производятся грузовики Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также коммерческие фургоны Chevrolet Express и GMC Savana.

Джим Кейн, представитель GM, сообщил онлайн-изданию, что в настоящее количество таких желающих на сборочных линиях варьируется от нескольких до более чем двух десятков. На фабрике обычно работает около 4100 наемных рабочих, однако компании требуется еще около 200 человек.

«Мы можем работать в три смены, чтобы удовлетворить спрос клиентов и дилеров, поэтому влияние на восстановление наших запасов должно быть незначительным. Мы благодарны за поддержку, которую мы получили, поскольку завод справляется с очень сложной кадровой проблемой», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Однако не все довольны такими переводами. Члены профсоюза United Auto Workers заявили, что назначение наемных сотрудников вместо почасовых членов UAW нарушает трудовое соглашение GM-UAW.

«Мы решительно возражаем против этого нарушения контракта», — прокомментировал пресс-секретарь UAW Брайан Ротенберг. «Местный профсоюз начал процесс рассмотрения жалоб».

Представитель GM заявил, что компании потребуются волонтеры до тех пор, пока рабочие UAW не смогут переехать на завод в Вентцвилле с других предприятий.

Ранее издание speedme.ru писало, что сотрудники Honda, занимающиеся закупками, исследованиями и разработками, а также бухгалтерским учетом, относятся к числу тех, кто привлекается для работы на конвейере. В официальном заявлении Honda говорится, что в прошлом компания предпринимала аналогичные шаги, но в отчете WOSU приводятся слова одного анонимного сотрудника, который утверждает, что никогда не видел, чтобы автопроизводитель раньше прибегал к подомным мерам. Этот сотрудник также предположительно сказал, что изначально руководство Honda призвало добровольцев выйти на конвейер, однако таких оказалось крайне мало.