DS делает ставку на узнаваемость бренда и онлайн-продажи | SpeedMe
Французский премиум-бренд стремится укрепить свои позиции на рынке в преддверии появления двух новых основных моделей. DS сосредоточится на расширении своих розничных операций и повышении узнаваемости бренда, а не на «увеличении объема» после того, как продажи пострадали от Covid-19.
DS делает ставку на узнаваемость бренда и онлайн-продажи | SpeedMe
Французский премиум-бренд стремится укрепить свои позиции на рынке в преддверии появления двух новых основных моделей. DS сосредоточится на расширении своих розничных операций и повышении узнаваемости бренда, а не на «увеличении объема» после того, как продажи пострадали от Covid-19.
2020-08-28 10:09+03:00
2020-08-28 10:09+03:00
2020-08-28 10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К концу 2021 года компания DS сможет предложить шесть автомобилей. К уже имеющимся в линейке кроссоверам DS3 Crossback и DS7 Crossback, а также их электрическим и плагин-гибридным вариантам E-Tense, присоединятся две новые модели: седан DS9, который позиционируется как «не объемный автомобиль, но важный для доказательства целостности компании» и хэтчбек DS4, на который DS возлагает большие надежды.
По мнению Ален Деската, управляющего директора DS UK, Великобритания — один из самых конкурентных рынков в Европе для автомобилей премиум-класса. В этом году DS зарегистрировала там всего 1 146 автомобилей. Это менее 10% от общего количества Citroё;n, другого бренда PSA и около 2% от Mercedes-Benz, хотя и больше, чем у конкурента и будущего брата Alfa Romeo. При этом рыночная доля DS во Франции сейчас превышает 10%.
«В течение года с его начала мы сохранили нашу долю рынка», — сказал, Дескат, признав, что с начала года продажи упали в соответствии с рыночными темпами, снизившись на 45,4%. «Наша рыночная доля составляет 0,14%, что делает нас небольшим конкурентом. Мы знаем, что потребуется время, может быть, 20-30 лет, чтобы догнать премиальные бренды. Нам нужно снизить порог, позволяющий клиентам узнать, кто мы. Нам нужно объяснить, откуда мы, и об уникальности нашего предложения, и объяснить наш продукт».
Он также отметил положительные моменты: высокий спрос на электрифицированные автомобили, на которые сейчас приходится более четверти продаж, и впечатляющие средние выбросы CO2 для автопарка в первом квартале — 79,7 г/ м. Ближайший конкурирующий бренд имеет показатели 110 г/км.
Непосредственным приоритетом для DS является продвижение платформы для онлайн-покупок, которая, как сообщается, будет готова «через несколько недель». Это не произойдет за счет дилеров, которые растут и отделяются от торговых точек Citroё;n. Как сообщил Дескат, «мы хотим сделать физическое путешествие эффективным онлайн-путешествием с помощью розничных продавцов для доставки автомобилей».
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
DS делает ставку на узнаваемость бренда и онлайн-продажи
Французский премиум-бренд стремится укрепить свои позиции на рынке в преддверии появления двух новых основных моделей. DS сосредоточится на расширении своих розничных операций и повышении узнаваемости бренда, а не на «увеличении объема» после того, как продажи пострадали от Covid-19.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
К концу 2021 года компания DS сможет предложить шесть автомобилей. К уже имеющимся в линейке кроссоверам DS3 Crossback и DS7 Crossback, а также их электрическим и плагин-гибридным вариантам E-Tense, присоединятся две новые модели: седан DS9, который позиционируется как «не объемный автомобиль, но важный для доказательства целостности компании» и хэтчбек DS4, на который DS возлагает большие надежды.
По мнению Ален Деската, управляющего директора DS UK, Великобритания — один из самых конкурентных рынков в Европе для автомобилей премиум-класса. В этом году DS зарегистрировала там всего 1 146 автомобилей. Это менее 10% от общего количества Citroën, другого бренда PSA и около 2% от Mercedes-Benz, хотя и больше, чем у конкурента и будущего брата Alfa Romeo. При этом рыночная доля DS во Франции сейчас превышает 10%.
«В течение года с его начала мы сохранили нашу долю рынка», — сказал, Дескат, признав, что с начала года продажи упали в соответствии с рыночными темпами, снизившись на 45,4%. «Наша рыночная доля составляет 0,14%, что делает нас небольшим конкурентом. Мы знаем, что потребуется время, может быть, 20-30 лет, чтобы догнать премиальные бренды. Нам нужно снизить порог, позволяющий клиентам узнать, кто мы. Нам нужно объяснить, откуда мы, и об уникальности нашего предложения, и объяснить наш продукт».
Он также отметил положительные моменты: высокий спрос на электрифицированные автомобили, на которые сейчас приходится более четверти продаж, и впечатляющие средние выбросы CO2 для автопарка в первом квартале — 79,7 г/ м. Ближайший конкурирующий бренд имеет показатели 110 г/км.
Непосредственным приоритетом для DS является продвижение платформы для онлайн-покупок, которая, как сообщается, будет готова «через несколько недель». Это не произойдет за счет дилеров, которые растут и отделяются от торговых точек Citroën. Как сообщил Дескат, «мы хотим сделать физическое путешествие эффективным онлайн-путешествием с помощью розничных продавцов для доставки автомобилей».