Немецкий автопроизводитель опубликовал изображения своего будущего электрического кроссовера несмотря на то, что его внешность ни для кого уже не секрет.
Немецкий автопроизводитель опубликовал изображения своего будущего электрического кроссовера несмотря на то, что его внешность ни для кого уже не секрет.
2020-08-28 13:05+03:00
2020-08-28 13:05+03:00
2020-08-28 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Volkswagen продолжает тизерную кампанию, приуроченную к выходу на рынок новой модели семейства ID. Теперь автопроизводитель опубликовал официальные изображения своего электрического кроссовера ID.4.
Стоит отметить, что официальный дебют новинки намечен на сентябрь, а на днях изданию speedme.ru стало известно, что первые экземпляры модели уже начали сходить с конвейера. Именно благодаря видео с производства и удалось разглядеть новинку без камуфляжа.
В компании отметили, что электрический кроссовер будет иметь коэффициент лобового сопротивления, равный 0,28. В основе модели лежит модульная платформа для электрокаров, разработанная специалистами Volkswagen Group — MEB. На ней же построен и первый чешский электрокар Skoda Enyaq iV. Изначально на рынке появится заднеприводная версия кроссовера, позже выйдет и полноприводный вариант. Запас хода электрокара будет превышать 500 км по циклу WLTP. Новинка появится на рынках Китая, США и Европы.
Немецкий автопроизводитель опубликовал изображения своего будущего электрического кроссовера несмотря на то, что его внешность ни для кого уже не секрет.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Volkswagen продолжает тизерную кампанию, приуроченную к выходу на рынок новой модели семейства ID. Теперь автопроизводитель опубликовал официальные изображения своего электрического кроссовера ID.4.
Стоит отметить, что официальный дебют новинки намечен на сентябрь, а на днях изданию speedme.ru стало известно, что первые экземпляры модели уже начали сходить с конвейера. Именно благодаря видео с производства и удалось разглядеть новинку без камуфляжа.
В компании отметили, что электрический кроссовер будет иметь коэффициент лобового сопротивления, равный 0,28. В основе модели лежит модульная платформа для электрокаров, разработанная специалистами Volkswagen Group — MEB. На ней же построен и первый чешский электрокар Skoda Enyaq iV. Изначально на рынке появится заднеприводная версия кроссовера, позже выйдет и полноприводный вариант. Запас хода электрокара будет превышать 500 км по циклу WLTP. Новинка появится на рынках Китая, США и Европы.