Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей | SpeedMe
На заводе к югу от Тойота-Сити в Японии роботы начали совместно работать с инспекторами по контролю качества, так как пандемия ускоряет переход от хваленой системы Toyota «иди и посмотри», которая помогла произвести революцию в серийном производстве в 20 веке.
Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей | SpeedMe
На заводе к югу от Тойота-Сити в Японии роботы начали совместно работать с инспекторами по контролю качества, так как пандемия ускоряет переход от хваленой системы Toyota «иди и посмотри», которая помогла произвести революцию в серийном производстве в 20 веке.
2020-08-31 14:42+03:00
2020-08-31 14:42+03:00
2020-08-31 14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На заводе автозапчастей Musashi Seimitsu Industry роботизированная рука поднимает и вращает коническую шестерню, сканируя ее зубья на просвет в поисках поверхностных дефектов. Проверка занимает около двух секунд — как у высококвалифицированных сотрудников, которые проверяют около 1000 экземпляров детали в смену.
«Ежедневная проверка 1000 одинаковых вещей требует большого мастерства и опыта, но это не очень творческое занятие», — сказал Рейтер генеральный директор Хироши Оцука. «Мы хотели бы освободить рабочих от этих задач».
Мировые производители давно используют роботов в производстве, оставляя сложную работу по выявлению деЕКТОВ в основном людям. Но меры социального дистанцирования для предотвращения распространения COVID-19 побудили переосмыслить подход к производству. Так, пандемия стимулировала более широкое использование роботов и других технологий для контроля качества, включая удаленный мониторинг, который уже применялся до пандемии.
Усовершенствования в области искусственного интеллекта сопровождаются повышением доступности оборудования и повышением требований к качеству со стороны клиентов.
Низкий процент брака Musashi Seimitsu — 1 дефектный элемент на 50 000 единиц — оставил компанию без достаточного количества дефектных образцов для разработки эффективного алгоритма искусственного интеллекта. Но решение было предложено израильским предпринимателем Раном Полякиным, который применил ИИ и оптические технологии, которые он использовал в медицинской диагностике, на производственной линии.
Его идея заключалась в том, чтобы научить машину определять хорошее, а не плохое, основывая алгоритм на 100 идеальных или почти идеальных примерах. С момента прорыва стартап Poliakine SixAI и Musashi Seimitsu создали MusashiAI, совместное предприятие, которое впервые в этой области разрабатывает и сдает в аренду роботов для контроля качества.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей
На заводе к югу от Тойота-Сити в Японии роботы начали совместно работать с инспекторами по контролю качества, так как пандемия ускоряет переход от хваленой системы Toyota «иди и посмотри», которая помогла произвести революцию в серийном производстве в 20 веке.
Автор: Полина Котикова, редактор
На заводе автозапчастей Musashi Seimitsu Industry роботизированная рука поднимает и вращает коническую шестерню, сканируя ее зубья на просвет в поисках поверхностных дефектов. Проверка занимает около двух секунд — как у высококвалифицированных сотрудников, которые проверяют около 1000 экземпляров детали в смену.
«Ежедневная проверка 1000 одинаковых вещей требует большого мастерства и опыта, но это не очень творческое занятие», — сказал Рейтер генеральный директор Хироши Оцука. «Мы хотели бы освободить рабочих от этих задач».
Мировые производители давно используют роботов в производстве, оставляя сложную работу по выявлению деЕКТОВ в основном людям. Но меры социального дистанцирования для предотвращения распространения COVID-19 побудили переосмыслить подход к производству. Так, пандемия стимулировала более широкое использование роботов и других технологий для контроля качества, включая удаленный мониторинг, который уже применялся до пандемии.
Усовершенствования в области искусственного интеллекта сопровождаются повышением доступности оборудования и повышением требований к качеству со стороны клиентов.
Низкий процент брака Musashi Seimitsu — 1 дефектный элемент на 50 000 единиц — оставил компанию без достаточного количества дефектных образцов для разработки эффективного алгоритма искусственного интеллекта. Но решение было предложено израильским предпринимателем Раном Полякиным, который применил ИИ и оптические технологии, которые он использовал в медицинской диагностике, на производственной линии.
Его идея заключалась в том, чтобы научить машину определять хорошее, а не плохое, основывая алгоритм на 100 идеальных или почти идеальных примерах. С момента прорыва стартап Poliakine SixAI и Musashi Seimitsu создали MusashiAI, совместное предприятие, которое впервые в этой области разрабатывает и сдает в аренду роботов для контроля качества.