Новый Mercedes-Benz S-Class анонсировали в последний раз перед дебютом | SpeedMe
Премьера нового немецкого седана состоится уже завтра.
Новый Mercedes-Benz S-Class анонсировали в последний раз перед дебютом | SpeedMe
Премьера нового немецкого седана состоится уже завтра.
2020-09-01 06:44+03:00
2020-09-01 06:44+03:00
2020-09-01 06:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дебют любого совершенно нового Mercedes Benz - это вообще большое событие, но особенно это касается S-класса. Возможно, это мировой лидер в области роскоши и технологий в автомобилях, и мы на пороге того, чтобы наконец увидеть следующее поколение. Это произойдет в среду, 2 сентября. Но тизерная кампания S-класса от Mercedes продолжается даже в преддверии премьеры, вероятно, в последний раз.
Мы видели множество тизеров S-класса, шпионских снимков и слышали всевозможные слухи о новинке. Несмотря на это, мы все еще многого не знаем о большом флагманском седане.
Этот новый тизер-видео представляет собой своего рода резюме. Мы видим фантастическое новое светодиодное внешнее освещение, гигантский центральный информационно-развлекательный экран, цифровую комбинацию приборов, стеганые кожаные откидные задние сиденья и даже брелок.
Одна вещь, о которой мы не знаем полностью - это технологии, и обычно именно здесь Mercedes вызывает самые большие волнения. Издание Reddit проливает дополнительный свет на эту область, особенно в отношении автономных технологий. Если информация верна, новый S- Class станет первым серийным автомобилем, предлагающим автономное вождение 3-го уровня. Прежде чем перейти к комментариям о том, что Audi удостоилась этой чести, автопроизводитель отказался от своих амбиций уровня 3 в отношении A8 весной. Проблема не в технологиях как таковых, а, скорее, в законности, когда водители могут убрать руки с руля и отвлечься от дороги.
Согласно сообщению Reddit, Mercedes-Benz уже рассмотрел это. Уровень 3 в S-классе, по-видимому, будет доступен только на одобренных дорогах в Германии - во всяком случае, первоначально - и только в ситуациях с низкой скоростью и интенсивным движением. Кроме того, на удобство использования будут влиять другие параметры, такие как погода и строительные зоны.
Сообщается, что система все еще нуждается в одобрении, но она будет доступна на седанах S-класса при запуске с активацией в Германии, которая произойдет весной 2021 года.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Mercedes-Benz S-Class анонсировали в последний раз перед дебютом
Премьера нового немецкого седана состоится уже завтра.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Дебют любого совершенно нового Mercedes Benz - это вообще большое событие, но особенно это касается S-класса. Возможно, это мировой лидер в области роскоши и технологий в автомобилях, и мы на пороге того, чтобы наконец увидеть следующее поколение. Это произойдет в среду, 2 сентября. Но тизерная кампания S-класса от Mercedes продолжается даже в преддверии премьеры, вероятно, в последний раз.
Мы видели множество тизеров S-класса, шпионских снимков и слышали всевозможные слухи о новинке. Несмотря на это, мы все еще многого не знаем о большом флагманском седане.
Этот новый тизер-видео представляет собой своего рода резюме. Мы видим фантастическое новое светодиодное внешнее освещение, гигантский центральный информационно-развлекательный экран, цифровую комбинацию приборов, стеганые кожаные откидные задние сиденья и даже брелок.
Одна вещь, о которой мы не знаем полностью - это технологии, и обычно именно здесь Mercedes вызывает самые большие волнения. Издание Reddit проливает дополнительный свет на эту область, особенно в отношении автономных технологий. Если информация верна, новый S- Class станет первым серийным автомобилем, предлагающим автономное вождение 3-го уровня. Прежде чем перейти к комментариям о том, что Audi удостоилась этой чести, автопроизводитель отказался от своих амбиций уровня 3 в отношении A8 весной. Проблема не в технологиях как таковых, а, скорее, в законности, когда водители могут убрать руки с руля и отвлечься от дороги.
Согласно сообщению Reddit, Mercedes-Benz уже рассмотрел это. Уровень 3 в S-классе, по-видимому, будет доступен только на одобренных дорогах в Германии - во всяком случае, первоначально - и только в ситуациях с низкой скоростью и интенсивным движением. Кроме того, на удобство использования будут влиять другие параметры, такие как погода и строительные зоны.
Сообщается, что система все еще нуждается в одобрении, но она будет доступна на седанах S-класса при запуске с активацией в Германии, которая произойдет весной 2021 года.