Дизельный ретро-пикап Ford установил рекорд на горе Пайкс-Пик | SpeedMe
Автомобиль Ford F1, выпущенный 71 год назад, проехал 19,99-километровую трассу с почти 1500-метровым перепадом высот и 156 поворотами за 11 минут 24,065 секунд.
Дизельный ретро-пикап Ford установил рекорд на горе Пайкс-Пик | SpeedMe
Автомобиль Ford F1, выпущенный 71 год назад, проехал 19,99-километровую трассу с почти 1500-метровым перепадом высот и 156 поворотами за 11 минут 24,065 секунд.
2020-09-01 12:23+03:00
2020-09-01 12:23+03:00
2020-09-01 12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Доработанная версия пикапа Ford F1 1949 года выпуска установила новый рекорд по подъему на гору Пайкс-Пик среди дизельных автомобилей. За рулем машины находился пилот Скотт Бердселл, который преодолел почти 20-километровый подъем за 11 минут 24,065 секунд. Таким образом, американский пикап на целых 13 секунд превзошел достижение предыдущего рекордсмена трасы — Mercedes-Benz C300D 4Matic.
Отметим, что даже самый быстрейший кроссовер на трассе — Bentley Bentayga — проехал 2 года назад гору за 10 минут 49,9 секунды, а тот же Bentley Continental GT — за 10 минут 18,488 секунды.
Заднеприводный пикап Ford F1 приводится в движение 6,7-литровым дизельным мотором Cummins. Его точные характеристики держатся в секрете, но судя по всему, мощность превышает 1400 л.с. Также машина комплектуется модифицированной тормозной системой, сверхширокими шинами Toyo и спортивными амортизаторами.
Как рассказал гонщик в интервью The Drive, ближе к концу гонки у его машины перегрелись тормоза. Это весьма распространенная проблема на Пайкс-Пике из-за большого количества поворотов. Однако, это не помешало Бердселлу установить новый рекорд.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Дизельный ретро-пикап Ford установил рекорд на горе Пайкс-Пик
Автомобиль Ford F1, выпущенный 71 год назад, проехал 19,99-километровую трассу с почти 1500-метровым перепадом высот и 156 поворотами за 11 минут 24,065 секунд.
Автор: Никита Новиков, редактор
Доработанная версия пикапа Ford F1 1949 года выпуска установила новый рекорд по подъему на гору Пайкс-Пик среди дизельных автомобилей. За рулем машины находился пилот Скотт Бердселл, который преодолел почти 20-километровый подъем за 11 минут 24,065 секунд. Таким образом, американский пикап на целых 13 секунд превзошел достижение предыдущего рекордсмена трасы — Mercedes-Benz C300D 4Matic.
Отметим, что даже самый быстрейший кроссовер на трассе — Bentley Bentayga — проехал 2 года назад гору за 10 минут 49,9 секунды, а тот же Bentley Continental GT — за 10 минут 18,488 секунды.
Заднеприводный пикап Ford F1 приводится в движение 6,7-литровым дизельным мотором Cummins. Его точные характеристики держатся в секрете, но судя по всему, мощность превышает 1400 л.с. Также машина комплектуется модифицированной тормозной системой, сверхширокими шинами Toyo и спортивными амортизаторами.
Как рассказал гонщик в интервью The Drive, ближе к концу гонки у его машины перегрелись тормоза. Это весьма распространенная проблема на Пайкс-Пике из-за большого количества поворотов. Однако, это не помешало Бердселлу установить новый рекорд.