Внешность нового Mercedes-Benz S-Class раскрыли накануне дебюта | SpeedMe
Буквально за несколько часов до официальной презентации новой генерации седана Mercedes-Benz S-Class в Сети были опубликованы снимки модели без какого-либо камуфляжа.
Внешность нового Mercedes-Benz S-Class раскрыли накануне дебюта | SpeedMe
Буквально за несколько часов до официальной презентации новой генерации седана Mercedes-Benz S-Class в Сети были опубликованы снимки модели без какого-либо камуфляжа.
2020-09-02 12:58+03:00
2020-09-02 12:58+03:00
2020-09-02 12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, имеют довольно посредственное качество, этого же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Class. Новинка выполнена в соответствии с последней философией дизайна марки. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а в задней расположились горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения.
Между тем интерьер был раскрыт компанией Mercedes в прошлом месяце, когда она разместила различные изображения и тизеры. Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.
Mercedes утверждает, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию роскошной атмосферы. Модель получила в общей сложности пять цифровых экранов, главным из которых является большой портретный сенсорный экран, упирающийся в центральную консоль.
Среди других особенностей интерьера — новейшие системы помощи водителю, обширная декоративная подсветка и усовершенствованная система «Energizing Coach», направленная на снижение утомляемости и стресса водителя.
Издание Reddit проливает дополнительный свет на оснащение модели, особенно в отношении автономных технологий. Если информация верна, новый S-Class станет первым серийным автомобилем, предлагающим автономное вождение 3-го уровня. Прежде чем перейти к комментариям о том, что Audi удостоилась этой чести, автопроизводитель отказался от своих амбиций уровня 3 в отношении A8 весной. Проблема не в технологиях как таковых, а, скорее, в законности, когда водители могут убрать руки с руля и отвлечься от дороги.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Внешность нового Mercedes-Benz S-Class раскрыли накануне дебюта
Буквально за несколько часов до официальной презентации новой генерации седана Mercedes-Benz S-Class в Сети были опубликованы снимки модели без какого-либо камуфляжа.
Автор: Полина Котикова, редактор
Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, имеют довольно посредственное качество, этого же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Class. Новинка выполнена в соответствии с последней философией дизайна марки. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а в задней расположились горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения.
Между тем интерьер был раскрыт компанией Mercedes в прошлом месяце, когда она разместила различные изображения и тизеры. Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.
Mercedes утверждает, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию роскошной атмосферы. Модель получила в общей сложности пять цифровых экранов, главным из которых является большой портретный сенсорный экран, упирающийся в центральную консоль.
Среди других особенностей интерьера — новейшие системы помощи водителю, обширная декоративная подсветка и усовершенствованная система «Energizing Coach», направленная на снижение утомляемости и стресса водителя.
Издание Reddit проливает дополнительный свет на оснащение модели, особенно в отношении автономных технологий. Если информация верна, новый S-Class станет первым серийным автомобилем, предлагающим автономное вождение 3-го уровня. Прежде чем перейти к комментариям о том, что Audi удостоилась этой чести, автопроизводитель отказался от своих амбиций уровня 3 в отношении A8 весной. Проблема не в технологиях как таковых, а, скорее, в законности, когда водители могут убрать руки с руля и отвлечься от дороги.