Следи за скоростью
16+

Brabham представила свой третий вариант гиперкара Brabham BT62

Brabham Automotive представила очередную версию своего гиперкара BT62 для дорог общего пользования под названием BT62R. Причем первые образцы будут доставлены клиентам в ближайшие несколько недель.
Автор: Полина Котикова, редактор

Хотя в своем пресс-релизе Brabham заявляет, что новинка создана для дорог общего пользования, там же говорится, что BT62R чувствует себя «на трассе как дома». Во время анонса новой версии гиперкара представители Brabham также объявили о планах дальнейшего расширения, подтвердив, что в ближайшие несколько месяцев они расскажут больше о другой новой модели, описанной как «полностью омологированный дорожный автомобиль».

BT62R также приводится в движение 5,4-литровым атмосферным V8, используемым в двух других вариантах, но с измененной схемой работы. Он развивает 700 л.с. мощности, которая передается через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.

Автомобиль имеет тот же корпус из углеродного волокна, что и трековые варианты, но с некоторыми существенными изменениями, которые улучшают динамику автомобиля. Модель оснащена переработанным передним сплиттером и задним диффузором, новым расположенным сверху воздухозаборником и переработанным одноплоскостным задним антикрылом, отвечающим требованиям стандартных ПДД.

В компании отметили, что в результате получился автомобиль, который «сохраняет невероятную динамику гоночного автомобиля — ускорение и замедление- и сочетает их с манерами и комфортом дорожного автомобиля».

Предлагаются две модификации, получившие название Signature и Celebration Series. Версия Celebration отличается одной из 35 гоночных ливрей, отмеченных 35 победами Brabham в Формуле 1 и золотым значком. Внутри BT62R значительно роскошнее, чем «урезанные» варианты Ultimate Track и Competition. Brabham утверждает, что при разработке автомобиля «особое внимание уделялось повседневной управляемости». Клиенты могут выбрать сиденья из углеродного волокна с отделкой кожей или алькантарой с контрастной строчкой. Brabham также добавил новую систему климат-контроля и цифровую панель управления.

«Запуск модели BT62R — большое достижение для команды Brabham Automotive. Все необходимые работы по проектированию и проектированию для превращения гусеницы BT62 в дорожную модель BT62R были выполнены силами нашей команды инженеров, что является прекрасным свидетельством их усилий и опыта», — отметил глава Brabham Automotive Дэн Маркс.