Новый Peugeot 308 появится в 2022 году с радикальным изменением дизайна
Следующее поколение моделей Peugeot начнется с полностью нового 308 в 2022 году - и ранним признаком того, чего стоит ожидать, станет замаскированный прототип конкурента Vauxhall Astra.
Как и ожидалось, дизайн 308 следующего поколения, похоже, радикально отличается от стиля нынешнего автомобиля, чтобы привести его в соответствие с новыми 208, 2008 и 508, а также с модернизированными 3008 и 5008.
Тяжелый камуфляж означает, что на данном этапе неясно, как именно это будет достигнуто, но похоже, что 308 поменяет свой выступающий нижний бампер на закругленную переднюю часть, которая включает новую безрамную решетку радиатора Peugeot и узкие фары, в то время как фирменные вертикальные дневные ходовые огни марки, скорее всего, будут представлены в той или иной форме.
Линия крыши также, кажется, более круто изгибается к задней части, что делает хэтчбек длиннее и ниже, а детали, включая новые боковые зеркала, тонкий задний спойлер и антенну в стиле акульих плавников, завершают трансформацию.
Глава Peugeot Жан-Филипп Импарато ранее намекнул, что 308 будет основываться на смелом внешнем виде всех других недавних Peugeot: «Мы ставим дизайн на первое место», - сказал он, описывая, почему возвращение Peugeot было таким успешным. «Помимо всех инвестиционных решений, я защитил дизайн. Затем имидж бренда восстанавливается».
Дебютировав в 2014 году, нынешний 308 положил начало преобразованию всего модельного ряда Peugeot с более уверенным подходом к дизайну. Затем последовал успешный 3008 с более смелым стилем, а также 5008, 208 и 2008.
Следующие 308 поступят в продажу в 2022 году, вероятнее всего, после официальной премьеры в конце 2021 года. Он будет построен на обновленной версии платформы EMP2, которая лежит в основе более чем дюжины моделей PSA Group.
Стратегия PSA до сих пор заключалась в том, чтобы модели EMP2 предлагались с подключаемой гибридной технологией, а для моделей CMP меньшего размера - со специальными электрическими версиями, которые предлагались наряду с существующими бензиновыми и дизельными вариантами.
Модель 308 получит подключаемую гибридную трансмиссию, сочетающую 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Однако это предлагаемая вторая гибридная модель с подключаемым модулем, которая заинтересует энтузиастов.
Эта модель, разработанная новым брендом PSE Performance Arm, получит дополнительный электродвигатель на задней оси - установка, уже использовавшаяся на 3008 PHEV - для обеспечения полного привода 308 и создания нового горячего двигателя мощностью 300 л.с. Версия с кузовом хэтчбек, которая также получит множество обновлений спортивного шасси и стиля, чтобы бросить вызов таким автомобилям, как Volkswagen Golf R.
Значок PSE должен появиться первым на версии 508 с лучшими характеристиками. Если 508 PSE будет успешным, Импарато сказал, что формула PSE может быть применена «на 3008 и других автомобилях».
Успех также будет оцениваться не по продажам, а по репутации и признанию, которые получают модели PSE. С этой целью проект PSE в большей степени посвящен «трансформации электромобилей» и их восприятию, потому что Импарато видит «большие возможности для линейки спортивных автомобилей» в этой форме.
Значок GTi не будет использоваться ни на 308, ни на каких-либо других Peugeot, кроме 208. Даже в этом случае он может быть ограничен только Великобританией и будет основан на полностью электрической версии в рамках планов компании по переключению участия Peugeot Sport в его модели только для электрифицированных силовых агрегатов.
Следующий модельный ряд 308 снова будет включать пятидверные версии хэтчбека и универсал. Однако кросс-версия 308 - большая возможность для Peugeot. Импарато отметил успех Mercedes-Benz GLA, по сути, приподнятую версию хэтчбека A-класса. Между внедорожником 308 и более крупным 3008 достаточно промежутка, чтобы создать такую машину.
Обновленные бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему будут предлагаться вместе с подключаемыми гибридами. Peugeot по-прежнему привержен дизельному топливу и даже предлагает его в своих новых супермини 208 и кроссоверах 2008 года, в то время как многие конкуренты отказываются от топлива на этом конце рынка. Также должна появится полностью электрическая версия.