Subaru обновит в РФ две модели в 2021 году | SpeedMe
По данным издания, Subaru планирует привезти в 2021 году несколько новинок на российский рынок. Первой из них станет рестайлинговая версия кроссовера Subaru XV, которая появится в первой половине 2021 года.
Subaru обновит в РФ две модели в 2021 году | SpeedMe
По данным издания, Subaru планирует привезти в 2021 году несколько новинок на российский рынок. Первой из них станет рестайлинговая версия кроссовера Subaru XV, которая появится в первой половине 2021 года.
2020-09-04 09:43+03:00
2020-09-04 09:43+03:00
2020-09-04 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что Subaru XV унифицирован с моделью Impreza. Представленная в конце прошлого года обновленная модель может похвастаться иными светодиодными ДХО с более равномерным и мягким свечением, а также переделанными противотуманными фонарями в заднем бампере. «Пятидверка» обрела новую мультимедийную систему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.
Кроме того, уже в базе модель получила комплекс систем Eyesight Touring Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Система X-Mode получила два предустановленных режима: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
С обновлением дизайна и списка опций изменилась и моторная гамма Subaru XV. Теперь 2,0-литровая модификация поставляется исключительно с системой e-Boxer, то есть встроенным в вариатор электромотором с отдачей 14 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.
А уже в середине следующего года у российских дилеров Subaru появится новое поколение вседорожного универсала Outback, дебютировавшее на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. О новинке рассказывали прямо с мероприятия журналисты speedme.ru. Автомобиль построен на глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), что позволило увеличить на 70% жесткость кузова на кручение. Дорожный просвет машины составил 203 миллиметра. Объем багажного отделения — 2,1 тыс. литров.
Из моторной гаммы нового Subaru Outback исчез 3,6-литровый бензиновый мотор, но появилась гибридная силовая установка, в основу которой лег 2,0-литровый оппозитный мотор на 150 л.с. Остальная моторная гамма будет позаимствована у Subaru Legacy: 2,4-литровый турбированный двигатель с 260 л.с. и 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый агрегат на 182 л.с. Обе силовые установки работают в связке с вариатором и полным приводом.
Что касается внешности, то она изменилась не очень сильно. Несмотря на переход на глобальную платформу Subaru, модель шестого поколения практически не отличается от текущей. Наиболее заметными изменениями в передней части являются вертикально ориентированные противотуманные фары и более утонченный стиль для фар. Изменения сзади немного более заметны из-за большого спойлера на крыше, более острых задних фонарей и более объемного внешнего вида для бампера.
Однако в салоне теперь появился большой планшет мультимедийной системы, совсем как у Tesla. Благодаря ему осуществляется управление основными функциями универсала, в том числе климат-контролем. Приборная панель осталась аналоговой.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Subaru обновит в РФ две модели в 2021 году
По данным издания, Subaru планирует привезти в 2021 году несколько новинок на российский рынок. Первой из них станет рестайлинговая версия кроссовера Subaru XV, которая появится в первой половине 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что Subaru XV унифицирован с моделью Impreza. Представленная в конце прошлого года обновленная модель может похвастаться иными светодиодными ДХО с более равномерным и мягким свечением, а также переделанными противотуманными фонарями в заднем бампере. «Пятидверка» обрела новую мультимедийную систему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.
Кроме того, уже в базе модель получила комплекс систем Eyesight Touring Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Система X-Mode получила два предустановленных режима: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
С обновлением дизайна и списка опций изменилась и моторная гамма Subaru XV. Теперь 2,0-литровая модификация поставляется исключительно с системой e-Boxer, то есть встроенным в вариатор электромотором с отдачей 14 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.
А уже в середине следующего года у российских дилеров Subaru появится новое поколение вседорожного универсала Outback, дебютировавшее на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. О новинке рассказывали прямо с мероприятия журналисты speedme.ru. Автомобиль построен на глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), что позволило увеличить на 70% жесткость кузова на кручение. Дорожный просвет машины составил 203 миллиметра. Объем багажного отделения — 2,1 тыс. литров.
Из моторной гаммы нового Subaru Outback исчез 3,6-литровый бензиновый мотор, но появилась гибридная силовая установка, в основу которой лег 2,0-литровый оппозитный мотор на 150 л.с. Остальная моторная гамма будет позаимствована у Subaru Legacy: 2,4-литровый турбированный двигатель с 260 л.с. и 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый агрегат на 182 л.с. Обе силовые установки работают в связке с вариатором и полным приводом.
Что касается внешности, то она изменилась не очень сильно. Несмотря на переход на глобальную платформу Subaru, модель шестого поколения практически не отличается от текущей. Наиболее заметными изменениями в передней части являются вертикально ориентированные противотуманные фары и более утонченный стиль для фар. Изменения сзади немного более заметны из-за большого спойлера на крыше, более острых задних фонарей и более объемного внешнего вида для бампера.
Однако в салоне теперь появился большой планшет мультимедийной системы, совсем как у Tesla. Благодаря ему осуществляется управление основными функциями универсала, в том числе климат-контролем. Приборная панель осталась аналоговой.