Следи за скоростью
16+

Опубликована вся информация о «Русском Прадо» от УАЗ

Рано или поздно на российском рынке все же появится новое поколение УАЗ «Патриот», который получил от главы Sollars прозвище «Русский Прадо». На данный момент о новинке есть большое количество информации.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ульяновский завод еще в 2020 году собирался вывести на рынок новый внедорожник УАЗ. Однако этому не суждено было случиться — производство задерживается. В компании отмечают, что причиной этому послужил коронавирус. Отметим, что пока нет точных данных о том, какой название получит новинка.

На данный момент автомобиль готовится встать на конвейер. По мнению экспертов, речь идет о новой генерации «Патриот». Внедорожник должен получить новую раму, которая потом перейдет «по наследству» пикапу, минивэну и фургону. Она также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. Что касается цены, то внедорожник будет стоить не менее 1,5 млн рублей.

Дизайн модели разработали специалисты Центра стиля НАМИ и команда шеф-дизайнера Ульяновского завода. Новый «Патриот» станет еще безопаснее. В списке обновления указывается, что задняя дверь авто будет открываться вверх и лишится «запаски», появится светодиодная оптика иной формы, а в салоне установят новую мультимедиа с камерой заднего вида. Кроме того будет переработан центральный тоннель.

Судя по патентной базе, новые двигатели для «Русского Прадо» получили индексы ЗМЗ-25002.10 и ЗМЗ-223002.10/223012.10. Они представляют собой модернизированный ЗМЗ-40906.10. Доработки подготовлены при участии немецких специалистов из FEV Motorentechnik.

Согласно техзаданию, атмосферный двигатель ЗМЗ-25002.10 имеет объем 2,5 литра и по мощности примерно соответствует нынешнему ЗМЗ-Про, отдача которого составляет 145 л.с. Но у него немного изменена компоновка и внедрен впускной коллектор изменяемой длины. Вообще, впуск переделан основательно, вплоть до того, что горизонтальное размещение отверстия дросселя сменилось на вертикальное. А система зажигания представляет собой четыре моноблока «свеча-катушка».

Турбированный двигатель существует в двух вариантах форсировки — на 150 и 170 л.с. (2,3 литра). Какая конкретно модификация приводится в патенте — непонятно. В турбомоторе нет впускного коллектора переменной длины, а охлаждающая жидкость и масло подаются к турбине. По компоновке турбо полностью повторяет «атмосферник», включая вертикально расположенную дроссельную заслонку. Из этого можно предположить, что техзадание в процессе доработки было скорректировано и все новые моторы унифицированы по рабочему объему. Но, повторимся, это лишь предположение.

Как бы Ульяновский завод не пытался скрыть внешность новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже засветились на сертификационных изображениях. Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторной решетки автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. Исходя из этих публикаций, уже есть подробное представление об общих чертах дизайна нового внедорожника. Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть эволюционным развитием «Патриота».