Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz начал продажи нового G-Class с мотором на 2,0 литра

У дилеров немецкой марки появилась новая базовая версия легендарного внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen, получившая обозначение G 350. Модификация получила 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 258 л.с.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новинка, продажи которой стартовали в Китае, получила название в честь европейского G 350, который комплектуется самым мощным 3,0-литровым дизелем. Однако в Поднебесной такая версия не продается. Расширение гаммы обусловлено особенностями местного законодательства: базовый «Гелик» вывели из-под «налога на роскошь».

Новая версия G-Class с 258-сильным турбомотором 2.0 M264 способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,0 секунд. Трансмиссия у G 350 штатная — 9-ступенчатая АКПП, система полного привода с тремя блокировками дифференциалов не изменилась.

Из внешних отличий у новой базовой версии G-Class появился шильдик на пятой двери и отсутствуют логотипы V8 на передних крыльях. По оснащению модификации G 350 и G 500 идентичны: есть и мультимедийная система MBUX, и аудиосистема с 16 динамиками, и мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, и атмосферная подсветка салона, и весь спектр систем активной безопасности. Стоимость такой модификации стартует с отметки в 1,43 млн юаней или около 15,8 млн рублей. Таким образом, новый двигатель сделал легендарный «Гелик» доступнее на 2,18 млн рублей.

Отметим, что Mercedes G-Class — не самый экономичный автомобиль, особенно версии G500 и G63. Но вскоре это изменится — глава отдела цифровых преобразований Daimler Саша Палленберг в своем Twitter опубликовал сообщение, сделанное генеральным директором Daimler Олой Каллениусом.

Культовый «Гелентваген» получит полностью электрическую версию. Довольно неожиданное заявление было сделано на конгрессе Automobilwoche в Берлине, где представители Daimler могли сказать немного больше о квадратном внедорожнике. Так, в прошлом у Mercedes были дискуссии внутри компании о возможной постепенной ликвидации G-Class, но некоторые внутри компании считают, что это самая последняя машина, которую автопроизводитель должен снять с конвейера.