Покупка Tesla Model 3 оказалась самым выгодным вложением | SpeedMe
В среднем новый седан обесценивается на 39% за первые 3 года, пикапы — 34%, а электрокары — на 52%. Такие данные приводятся в отчете iSeeCars, которая оценила стоимость автомобилей, выходящих из лизинга.
Покупка Tesla Model 3 оказалась самым выгодным вложением | SpeedMe
В среднем новый седан обесценивается на 39% за первые 3 года, пикапы — 34%, а электрокары — на 52%. Такие данные приводятся в отчете iSeeCars, которая оценила стоимость автомобилей, выходящих из лизинга.
2020-09-07 13:05+03:00
2020-09-07 13:05+03:00
2020-09-07 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как говорится в отчете аналитиков, исключением является Tesla Model 3 — как по сравнению с другими электромобилями, так и по рынку в целом, — стоимость аренды которой по оценкам iSeeCars после трехлетнего срока всего на 10% меньше, чем нового автомобиля.
Технологические преимущества Tesla — реальные и предполагаемые — являются главной причиной, по которой американский электрокар сохраняет такую большую ценность. Для людей, которые покупают новые автомобили, ожидаемая амортизация может быть важным фактором при попытке оценить, сколько будет стоить их новый автомобиль через несколько лет.
Мы давно знаем, что электромобили — это не способ сохранить деньги. В 2017 году электромобили обесценились примерно на 5,7 тыс. долларов в год, а в 2016 году электромобили Nissan Leaf пятилетней давности продавались примерно по 11% от их первоначальной цены. В 2020 году дела обстоят не намного лучше. Согласно данным июльского исследования трехлетних автомобилей, проведенного iSeeCars, средняя амортизация всех электромобилей, снятых с аренды, составила 52 процента.
Но не все электромобили так быстро теряют позиции. Трехлетний Tesla Model S был на 36,3% дешевле нового, а Model X потеряла 33,9%. Для пикапов потеря стоимости составила 34,3%, а для внедорожников — 39,7%.
«Tesla Model 3 по-прежнему пользуется большим спросом с момента начала производства в 2017 году», — отметил представитель iSeeCars.
Общий высокий уровень амортизации электромобилей имеет множество причин, от быстрого развития новых аккумуляторных технологий до того факта, что некоторые покупки новых электромобилей субсидируются федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов. Здесь снова выделяется Tesla. Компания продала достаточно электромобилей, поэтому полные налоговые льготы больше не распространяются на ее новые предложения. Кроме того, его беспроводные обновления программного обеспечения могут дать новые функции даже подержанным автомобилям.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Покупка Tesla Model 3 оказалась самым выгодным вложением
В среднем новый седан обесценивается на 39% за первые 3 года, пикапы — 34%, а электрокары — на 52%. Такие данные приводятся в отчете iSeeCars, которая оценила стоимость автомобилей, выходящих из лизинга.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как говорится в отчете аналитиков, исключением является Tesla Model 3 — как по сравнению с другими электромобилями, так и по рынку в целом, — стоимость аренды которой по оценкам iSeeCars после трехлетнего срока всего на 10% меньше, чем нового автомобиля.
Технологические преимущества Tesla — реальные и предполагаемые — являются главной причиной, по которой американский электрокар сохраняет такую большую ценность. Для людей, которые покупают новые автомобили, ожидаемая амортизация может быть важным фактором при попытке оценить, сколько будет стоить их новый автомобиль через несколько лет.
Мы давно знаем, что электромобили — это не способ сохранить деньги. В 2017 году электромобили обесценились примерно на 5,7 тыс. долларов в год, а в 2016 году электромобили Nissan Leaf пятилетней давности продавались примерно по 11% от их первоначальной цены. В 2020 году дела обстоят не намного лучше. Согласно данным июльского исследования трехлетних автомобилей, проведенного iSeeCars, средняя амортизация всех электромобилей, снятых с аренды, составила 52 процента.
Но не все электромобили так быстро теряют позиции. Трехлетний Tesla Model S был на 36,3% дешевле нового, а Model X потеряла 33,9%. Для пикапов потеря стоимости составила 34,3%, а для внедорожников — 39,7%.
«Tesla Model 3 по-прежнему пользуется большим спросом с момента начала производства в 2017 году», — отметил представитель iSeeCars.
Общий высокий уровень амортизации электромобилей имеет множество причин, от быстрого развития новых аккумуляторных технологий до того факта, что некоторые покупки новых электромобилей субсидируются федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов. Здесь снова выделяется Tesla. Компания продала достаточно электромобилей, поэтому полные налоговые льготы больше не распространяются на ее новые предложения. Кроме того, его беспроводные обновления программного обеспечения могут дать новые функции даже подержанным автомобилям.