В Сети показали единственный в мире BMW M3 с двигателем Ferrari | SpeedMe
Доработка этой модели не может быть более неожиданной: BMW M3 получил итальянский двигатель V8 да еще и в паре с механической коробкой передач.
В Сети показали единственный в мире BMW M3 с двигателем Ferrari | SpeedMe
Доработка этой модели не может быть более неожиданной: BMW M3 получил итальянский двигатель V8 да еще и в паре с механической коробкой передач.
2020-09-09 09:27+03:00
2020-09-09 09:27+03:00
2020-09-09 09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда в 2007 году BMW решила установить большой V8 под капот E92 M3, не всем понравилась эта затея. В конце концов, это нарушило давнюю традицию рядных шестицилиндровых двигателей, которыми оснащался один из самых уважаемых BMW. Однако большинство критиков замолчали, услышав великолепное рычание V8 S65.
Но в этой истории речь пойдет не о BMW V8, а о Ferrari-Maserati V8, потому что владелец BMW M3 Convertible решил, что его автомобиль нуждается в двигателе V8 из Италии, а не из Германии. Причины этого неясны, и эта замена, безусловно, входит в число самых странных замен двигателей, которые можно только вообразить, но достаточно одного взгляда на этот M3, чтобы понять владельца.
Снаружи этот кастомный M3 — проект, над которым работали три года — имеет заметно расширенный обвес Pandem, затемненные фары, массивные 19-дюймовые черные колеса и спойлер, который трудно не заметить. Он оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской и 6-ступенчатой механической коробкой передач, что делает управление автомобилем еще более привлекательным. Это действительно интересный ход, учитывая, что Ferrari отказалась от механической коробки передач во всех своих предложениях.
Как поясняют на cars.co.za, в двигателе V8 используется конфигурация коленчатого вала с поперечным расположением, что придает ему звучание, характерное только для моделей Ferrari, в которых использовался плоский кривошипно-шатунный механизм. В процессе разработки конструкторы этого единственного экземпляра M3 стремятся использовать отдельные дроссельные заслонки и в будущем добавить к нему сдвоенные турбокомпрессоры.
Турбины должны помочь двигателю развить более 300 лошадиных сил, на которые он в настоящее время настроен. Окончательной целью является показатель около 335 л.с. Когда автомобиль будет полностью собран, он должен «стать настоящим монстром», но просто слушать этот «рык» V8 под капотом M3 — уже само по себе удовольствие. Внутри кастомный M3 имеет (частично) рулевое колесо от M3 CSL и специальные гоночные сиденья.
Ранее мы полагали, что двигатель BMW M3 E46 во внедорожнике X3 первого поколения — это довольно странная замена двигателя, но, по крайней мере, этот двигатель и кузов «пришли из одной и той же конюшни». С другой стороны, M3 с двигателем Ferrari не похож ни на что другое и, по крайней мере, заслуживает высших оценок за оригинальность.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В Сети показали единственный в мире BMW M3 с двигателем Ferrari
Доработка этой модели не может быть более неожиданной: BMW M3 получил итальянский двигатель V8 да еще и в паре с механической коробкой передач.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Когда в 2007 году BMW решила установить большой V8 под капот E92 M3, не всем понравилась эта затея. В конце концов, это нарушило давнюю традицию рядных шестицилиндровых двигателей, которыми оснащался один из самых уважаемых BMW. Однако большинство критиков замолчали, услышав великолепное рычание V8 S65.
Но в этой истории речь пойдет не о BMW V8, а о Ferrari-Maserati V8, потому что владелец BMW M3 Convertible решил, что его автомобиль нуждается в двигателе V8 из Италии, а не из Германии. Причины этого неясны, и эта замена, безусловно, входит в число самых странных замен двигателей, которые можно только вообразить, но достаточно одного взгляда на этот M3, чтобы понять владельца.
Снаружи этот кастомный M3 — проект, над которым работали три года — имеет заметно расширенный обвес Pandem, затемненные фары, массивные 19-дюймовые черные колеса и спойлер, который трудно не заметить. Он оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской и 6-ступенчатой механической коробкой передач, что делает управление автомобилем еще более привлекательным. Это действительно интересный ход, учитывая, что Ferrari отказалась от механической коробки передач во всех своих предложениях.
Как поясняют на cars.co.za, в двигателе V8 используется конфигурация коленчатого вала с поперечным расположением, что придает ему звучание, характерное только для моделей Ferrari, в которых использовался плоский кривошипно-шатунный механизм. В процессе разработки конструкторы этого единственного экземпляра M3 стремятся использовать отдельные дроссельные заслонки и в будущем добавить к нему сдвоенные турбокомпрессоры.
Турбины должны помочь двигателю развить более 300 лошадиных сил, на которые он в настоящее время настроен. Окончательной целью является показатель около 335 л.с. Когда автомобиль будет полностью собран, он должен «стать настоящим монстром», но просто слушать этот «рык» V8 под капотом M3 — уже само по себе удовольствие. Внутри кастомный M3 имеет (частично) рулевое колесо от M3 CSL и специальные гоночные сиденья.
Ранее мы полагали, что двигатель BMW M3 E46 во внедорожнике X3 первого поколения — это довольно странная замена двигателя, но, по крайней мере, этот двигатель и кузов «пришли из одной и той же конюшни». С другой стороны, M3 с двигателем Ferrari не похож ни на что другое и, по крайней мере, заслуживает высших оценок за оригинальность.