Следи за скоростью
16+

Chery представила в России новый Tiggo 7 Pro

Российский офис марки провел онлайн-презентацию своего нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, цена на который стартует с отметки в 1,48 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как стало известно изданию speedme.ru, базовая комплектация Luxury, за которую россиянам придется заплатить от 1,48 млн рублей. Топовое исполнение Chery Tiggo 7 Pro Elite оценили в 1,65 млн рублей. При этом на старте продаж модель новинка будет предлагаться со скидками по Trade-in в размере до 100 тыс. рублей.

Напомним, «обычный» Chery Tiggo 7 стоит от 1,23 млн до 1,4 млн рублей, флагманский Tiggo 8 — от 1,6 млн до 1,76 млн рублей. Кстати, число комплектаций простой «семерки» сократилось до двух — с турбомотором 1.5 и 2-литровым мотором на вариаторе. Но пока обе модели будут продаваться одновременно.

Напомним, компания дает на машину гарантию в 5 лет или 150 тысяч км. В том числе на лакокрасочное покрытие. В Chery напоминают, что машина сделана из оцинкованного металла. При этом катафорезное грунтование кузова провели в 10 этапов. По данным производителя, такая защита в 25 раз превосходит конструкцию из обычной стали по своей стойкости к коррозии.

«Кроссовер Tiggo 7 Pro богат и изыскан настолько, насколько это возможно для автомобиля, лучшего в своем сегменте и приближающегося к классу премиум. Он яркий, наполнен множеством стильных декоративных элементов и инновационных технических решений, в нем комфортно как водителю, так и пассажирам», — сказал во время презентации директор представительства Владимир Шмаков

По данным пресс-службы «ООО Чери Автомобили Рус», новинка оснащается высокоресурсным бензиновым агрегатом 1.5 TURBO с отдачей в 147 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, которые достигаются в диапазоне оборотов от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя. Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надежность и эффективность силовой установки улучшены за счет технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным выдерживать пиковую нагрузку в 280 Нм крутящего момента, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.