Новый Hyundai i30 Fastback N Performance оценили журналисты | SpeedMe
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прибывает как часть обновления для «заряженного» хэтчбека.
Новый Hyundai i30 Fastback N Performance оценили журналисты | SpeedMe
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прибывает как часть обновления для «заряженного» хэтчбека.
2020-09-16 10:11+03:00
2020-09-16 10:11+03:00
2020-09-16 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Незначительные изменения в Hyundai i30 N переходят на интересный и горячий хэтчбек и заметно улучшают его. Прототип нового Hyundai i30 Fastback N Performance действительно любит повороты и отлично с ними справляется, о чем сообщил журналист autocar, которому посчастливилось протестировать машину.
Заряженная корейская новинка получила восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT; ранее только ручную), улучшенное качество езды, кованые колеса, которые экономят более 14 кг неподрессоренной массы, передние тормозные диски на 15 мм больше, информационно-развлекательную систему.
В движение новый Hyundai i30 Fastback N Performance приводится в движение модернизированным силовым агрегатом, мощность которого выросла на 5 л.с., в результате чего хэтчбек выдает 276 лошадиных сил.
Некоторые изменения подвески были разработаны в связи с появлением DCT и дополнительных 60-70 кг, которые он приносит. Передний развал увеличен более чем вдвое, а версии DCT получают иную настройку амортизаторов с электронным управлением, чем более легкие автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач.
DCT - это хорошая «коробка», которая плавно и быстро переключает передачи, и на автомагистрали он будет летать со скоростью около 1900 об / мин. Есть несколько различных режимов движения, таких как рулевое управление, реакция двигателя, настройка демпфера, выхлоп и многое другое.
Надо отметить, что журналисты оценили в действии DCT в более длинной модели Fastback, которая более инертна, чем хэтчбек с «механикой», но обе модели сохраняют прекрасный контроль над дорогой.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Hyundai i30 Fastback N Performance оценили журналисты
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прибывает как часть обновления для «заряженного» хэтчбека.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Незначительные изменения в Hyundai i30 N переходят на интересный и горячий хэтчбек и заметно улучшают его. Прототип нового Hyundai i30 Fastback N Performance действительно любит повороты и отлично с ними справляется, о чем сообщил журналист autocar, которому посчастливилось протестировать машину.
Заряженная корейская новинка получила восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT; ранее только ручную), улучшенное качество езды, кованые колеса, которые экономят более 14 кг неподрессоренной массы, передние тормозные диски на 15 мм больше, информационно-развлекательную систему.
В движение новый Hyundai i30 Fastback N Performance приводится в движение модернизированным силовым агрегатом, мощность которого выросла на 5 л.с., в результате чего хэтчбек выдает 276 лошадиных сил.
Некоторые изменения подвески были разработаны в связи с появлением DCT и дополнительных 60-70 кг, которые он приносит. Передний развал увеличен более чем вдвое, а версии DCT получают иную настройку амортизаторов с электронным управлением, чем более легкие автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач.
DCT - это хорошая «коробка», которая плавно и быстро переключает передачи, и на автомагистрали он будет летать со скоростью около 1900 об / мин. Есть несколько различных режимов движения, таких как рулевое управление, реакция двигателя, настройка демпфера, выхлоп и многое другое.
Надо отметить, что журналисты оценили в действии DCT в более длинной модели Fastback, которая более инертна, чем хэтчбек с «механикой», но обе модели сохраняют прекрасный контроль над дорогой.