Следи за скоростью
16+

Названы 10 авто с пробегом, которые сгниют за пару сезонов

Еще лет 15 назад в большинстве случаев автомобили с пробегом доставляли массу неприятностей новым владельцам. Основными из них стали коррозия и гниение кузова. Отличались этим в основном отечественные и корейские модели. Но сейчас все изменилось, правда не у всех.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным журналистов «За Рулем», автомобили, собранные на тольяттинском предприятии «АвтоВАЗа», а именно Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-Do и mi-Do, через 5-6 лет эксплуатации поддаются этому страшному недугу и требуют полной обработки и перекраски. Ржавчина появляется везде: на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. В нынешних моделях Lada ситуацию улучшилась, но лишь незначительно. А причиной тому послужила экономия на краске.

Аналогичная проблема и у внедорожников Lada 4x4, причем такие «сюрпризы» могут вылезти уже после первой зимы. Наиболее подвержены коррозии сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Еще один представитель отечественного автопрома — внедорожник УАЗ «Патриот» — также не лишен проблем с окраской кузова. Патриоты ржавеют чуть меньше, но все равно проблема существует. И причина тут снова в экономии — только в данном случае на грунте. С 2018 года на предприятии используется более совершенный грунт американской компании PPG, который несколько улучшил коррозостойкость автомобилей.

Среди бюджетных моделей проблемы также возникнут у тех, кто выбирает Chevrolet Lanos, SsangYong Actyon и Daewoo Nexia с пробегом. Американские Ford Mondeo. А вот от кого не ожидаешь подвоха в виде гниения кузова, так это от довольно не дешевого Mitsubishi Pajero. Его днище обработано антикоррозийной мастикой лишь частично — там, где металл остался непокрытым, часто встречаются «рыжики». Также «цветут» рамки стекол и дверные проемы.