Британские студенты разработали устройство, улавливающее пыль от шин | SpeedMe
Пыль от шин — второй по величине источник загрязнения мирового океана.
Британские студенты разработали устройство, улавливающее пыль от шин | SpeedMe
Пыль от шин — второй по величине источник загрязнения мирового океана.
2020-09-17 19:45+03:00
2020-09-17 19:45+03:00
2020-09-17 19:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа студентов из Великобритании разработали устройство, которое способно улавливать частички разрушающихся во время движения автомобилей шин. За эту разработку они уже получили премию Джеймса Дайсона. Согласно данным британских специалистов, пыль от разрушающихся шин отвечает за половину выбросов твёрдых частиц в атмосферу автомобильным транспортом.
Устройство представляет собой механизм, который очень плотно прилегает к поверхности шины и при помощи статического электричества улавливает даже самые мелки е частицы шин. По данным разработчиков, подобное устройство может улавливать до 60% твёрдых частиц, образующихся при движении автомобиля.
При условии, что место автомобилей с ДВС заменят электрокары, то основное загрязнение воздуха будет происходить именно из-за частиц шин. Кроме того, на электромобилях количество таких частиц будет ещё больше из-за того, что они тяжелее. В настоящее время команда студентов занимается получением патента на своё изобретение.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Британские студенты разработали устройство, улавливающее пыль от шин
Пыль от шин — второй по величине источник загрязнения мирового океана.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа студентов из Великобритании разработали устройство, которое способно улавливать частички разрушающихся во время движения автомобилей шин. За эту разработку они уже получили премию Джеймса Дайсона. Согласно данным британских специалистов, пыль от разрушающихся шин отвечает за половину выбросов твёрдых частиц в атмосферу автомобильным транспортом.
Устройство представляет собой механизм, который очень плотно прилегает к поверхности шины и при помощи статического электричества улавливает даже самые мелки е частицы шин. По данным разработчиков, подобное устройство может улавливать до 60% твёрдых частиц, образующихся при движении автомобиля.
При условии, что место автомобилей с ДВС заменят электрокары, то основное загрязнение воздуха будет происходить именно из-за частиц шин. Кроме того, на электромобилях количество таких частиц будет ещё больше из-за того, что они тяжелее. В настоящее время команда студентов занимается получением патента на своё изобретение.