В Петербурге новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки | SpeedMe
Дилеры Северной столицы подвели итоги полугодовых продаж кроссовера Skoda Karoq и трехмесячной реализации нового лифтбека Rapid.
В Петербурге новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки | SpeedMe
Дилеры Северной столицы подвели итоги полугодовых продаж кроссовера Skoda Karoq и трехмесячной реализации нового лифтбека Rapid.
2020-09-18 10:30+03:00
2020-09-18 10:30+03:00
2020-09-18 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Rapid по итогам трех месяцев продаж в петербургских автосалонах группы занял первое место среди всех моделей производителя. Доля лифтбека в общем объеме реализации автомобилей Skoda составила за этот период 47%. Городской кроссовер Karoq, в свою очередь, за полгода присутствия на российском рынке занял около 20% в продажах сети автосалонов Skoda Wagner. Его доля оказалась даже чуть выше, чем у внедорожника Kodiaq.
Средняя стоимость нового Rapid составила около 1,1 млн. рублей, а Karoq — 1,7 млн. рублей. Самыми популярными комплектациями у кроссовера стали Ambition и Style, которые были доступны с момента старта продаж. У Rapid наиболее востребованным вариантом у покупателей оказался самый дорогой — Style.
«Изменения у Rapid оказались удачными — у автомобиля стало больше опций, что дало ему преимущество по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Karoq также был воспринят аудиторией очень тепло. Многие ждут расширения возможностей при выборе комплектаций модели — разнообразие в выборе моторов и коробок передач, появление дизельной версии, матричные фары и фаркоп в экстерьере, а также электропривод сидений, беспроводную зарядку и другие опции внутри салона», — отметил директор направления Skoda ГК Wagner Евгений Кувалдин.
Около половины продаж нового Rapid и Karoq пришлось на кредитные сделки. В 70% случаев автомобили приобретали по программам трейд-ин.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Петербурге новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки
Дилеры Северной столицы подвели итоги полугодовых продаж кроссовера Skoda Karoq и трехмесячной реализации нового лифтбека Rapid.
Автор: Никита Новиков, редактор
Rapid по итогам трех месяцев продаж в петербургских автосалонах группы занял первое место среди всех моделей производителя. Доля лифтбека в общем объеме реализации автомобилей Skoda составила за этот период 47%. Городской кроссовер Karoq, в свою очередь, за полгода присутствия на российском рынке занял около 20% в продажах сети автосалонов Skoda Wagner. Его доля оказалась даже чуть выше, чем у внедорожника Kodiaq.
Средняя стоимость нового Rapid составила около 1,1 млн. рублей, а Karoq — 1,7 млн. рублей. Самыми популярными комплектациями у кроссовера стали Ambition и Style, которые были доступны с момента старта продаж. У Rapid наиболее востребованным вариантом у покупателей оказался самый дорогой — Style.
«Изменения у Rapid оказались удачными — у автомобиля стало больше опций, что дало ему преимущество по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Karoq также был воспринят аудиторией очень тепло. Многие ждут расширения возможностей при выборе комплектаций модели — разнообразие в выборе моторов и коробок передач, появление дизельной версии, матричные фары и фаркоп в экстерьере, а также электропривод сидений, беспроводную зарядку и другие опции внутри салона», — отметил директор направления Skoda ГК Wagner Евгений Кувалдин.
Около половины продаж нового Rapid и Karoq пришлось на кредитные сделки. В 70% случаев автомобили приобретали по программам трейд-ин.