Компания Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика | SpeedMe
Немецкий автоконцерн Daimler представил Mercedes-Benz GenH2 – первый грузовик марки с силовой установкой на топливных элементах. Пока это лишь концепт, но его серийное производство планируется запустить в 2035 году.
Компания Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика | SpeedMe
Немецкий автоконцерн Daimler представил Mercedes-Benz GenH2 – первый грузовик марки с силовой установкой на топливных элементах. Пока это лишь концепт, но его серийное производство планируется запустить в 2035 году.
2020-09-18 10:52+03:00
2020-09-18 10:52+03:00
2020-09-18 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С предстоящим выпуском седана EQS и кроссоверов EQA и EQB линейка электромобилей Mercedes скоро будет быстро расширяться за пределы EQC, модели, которая в настоящее время является единственной полностью электрической моделью в линейке немецкого производителя. Продажи электромобилей Mercedes не ограничатся и легковыми автомобилями, поскольку Daimler Trucks представил два новых экономичных грузовика Mercedes-Benz, предназначенных для перевозки груза на дальние расстояния.
Представленный как концепт, грузовик Mercedes-Benz GenH2 оснащен технологией топливных элементов, позволяющей проехать до 1000 километров на одном баке с водородом, что делает его идеальным для поездок на дальние расстояния. Этот пробег также может потенциально улучшиться, когда GenH2 Truck поступит в производство.
Для сравнения, недавно представленный Hyundai XCIENT Fuel Cell, который является первым в мире массовым большегрузом на топливных элементах, также имеет запас хода в 1000 км. Однако Mercedes не раскрывает, сколько времени занимает дозаправка, утверждая при этом, что благодаря своим двум бакам с жидким водородом и мощной системе топливных элементов его характеристики будут на уровне сопоставимого дизельного грузовика. Тест-драйв грузовика GenH2 запланирован на 2023 год, прежде чем во второй половине десятилетия начнется серийное производство.
Кроме того, Daimler Trucks также представила свой ответ на Tesla Semi Truck, впервые показав свой новый аккумуляторный электрический грузовик для дальних перевозок. Mercedes-Benz eActros LongHaul, разработанный для «регулярных поездок по запланированным маршрутам с низким энергопотреблением», обеспечивает запас хода около 500 километров без подзарядки, но это меньше, чем у Tesla Semi с батареей самой большой емкостью — 800 км. Производство eActros LongHaul начнется в 2024 году, а полуприцеп Tesla прибудет в 2021 году.
EActros LongHaul присоединяется к модели Mercedes-Benz eActros меньшей дальности, разработанной для грузовых перевозок, которая была представлена еще в 2018 году. С тех пор электрический грузовик испытывался клиентами в «повседневных транспортных операциях». После обширных испытаний компания Daimler Trucks уверена, что серийная модель будет иметь больший запас хода, чем 200-километровый, заявленный для прототипа.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Компания Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика
Немецкий автоконцерн Daimler представил Mercedes-Benz GenH2 – первый грузовик марки с силовой установкой на топливных элементах. Пока это лишь концепт, но его серийное производство планируется запустить в 2035 году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
С предстоящим выпуском седана EQS и кроссоверов EQA и EQB линейка электромобилей Mercedes скоро будет быстро расширяться за пределы EQC, модели, которая в настоящее время является единственной полностью электрической моделью в линейке немецкого производителя. Продажи электромобилей Mercedes не ограничатся и легковыми автомобилями, поскольку Daimler Trucks представил два новых экономичных грузовика Mercedes-Benz, предназначенных для перевозки груза на дальние расстояния.
Представленный как концепт, грузовик Mercedes-Benz GenH2 оснащен технологией топливных элементов, позволяющей проехать до 1000 километров на одном баке с водородом, что делает его идеальным для поездок на дальние расстояния. Этот пробег также может потенциально улучшиться, когда GenH2 Truck поступит в производство.
Для сравнения, недавно представленный Hyundai XCIENT Fuel Cell, который является первым в мире массовым большегрузом на топливных элементах, также имеет запас хода в 1000 км. Однако Mercedes не раскрывает, сколько времени занимает дозаправка, утверждая при этом, что благодаря своим двум бакам с жидким водородом и мощной системе топливных элементов его характеристики будут на уровне сопоставимого дизельного грузовика. Тест-драйв грузовика GenH2 запланирован на 2023 год, прежде чем во второй половине десятилетия начнется серийное производство.
Кроме того, Daimler Trucks также представила свой ответ на Tesla Semi Truck, впервые показав свой новый аккумуляторный электрический грузовик для дальних перевозок. Mercedes-Benz eActros LongHaul, разработанный для «регулярных поездок по запланированным маршрутам с низким энергопотреблением», обеспечивает запас хода около 500 километров без подзарядки, но это меньше, чем у Tesla Semi с батареей самой большой емкостью — 800 км. Производство eActros LongHaul начнется в 2024 году, а полуприцеп Tesla прибудет в 2021 году.
EActros LongHaul присоединяется к модели Mercedes-Benz eActros меньшей дальности, разработанной для грузовых перевозок, которая была представлена еще в 2018 году. С тех пор электрический грузовик испытывался клиентами в «повседневных транспортных операциях». После обширных испытаний компания Daimler Trucks уверена, что серийная модель будет иметь больший запас хода, чем 200-километровый, заявленный для прототипа.