Peugeot будет выпускать в России фургон Partner нового поколения | SpeedMe
На калужском предприятии «ПСМА Рус» наладили выпуск фургона Peugeot Partner второго поколения, которые появятся у дилеров марки только до конца 2020 года, поэтому комплектации, цены и модификации локализованного Peugeot Partner будут объявлены позже.
Peugeot будет выпускать в России фургон Partner нового поколения | SpeedMe
На калужском предприятии «ПСМА Рус» наладили выпуск фургона Peugeot Partner второго поколения, которые появятся у дилеров марки только до конца 2020 года, поэтому комплектации, цены и модификации локализованного Peugeot Partner будут объявлены позже.
2020-09-21 14:56+03:00
2020-09-21 14:56+03:00
2020-09-21 14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самая компактная версия фургона Peugeot Partner имеет длину грузового отсека 1,80 метра, а полезный объем пространства 3,3 куб.м. Удлиненая версия получила грузовой отсек длиной 2,05 метра и объем в 3,7 куб.м. При этом за счет складывания сидений грузовой отсек можно увеличить до 3 и 3,25 метра соответственно. Грузоподъемность фургона составляет порядка 730 кг.
Задние двери открываются в пропорции 60/40 на угол до 180 градусов. При этом погрузочная высота, которая составляет 596 мм или 613 мм в зависимости от версии, а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом, обеспечивают удобную погрузку груза любого габарита. Даже в стандартной версии может быть размещено 2 европоддона.
В число опций Peugeot Partner уже в базе входят антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Также дополнительно автомобиль можно дооснастить аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.
В моторную гамму нового фургона для России входят дизельный двигатель HDi или бензиновый VTi. Пару силовой установке составляет 5-ступенчатая трансмиссия.
Напомним, что PSA за очень короткое время пополнил ассортимент несколькими электрическими моделями. О появлении e-Boxer уже было известно ранее, но Peugeot предоставил только минимум данных об этом электрическом фургоне. Теперь французский производитель поделился дополнительной информацией.
В конце апреля прошлого года впервые появилась информация о появлении электрических версий существующих автобусов из автопарка PSA: Citroё;n Jumper и Peugeot Boxer. Были версии о вариантах длины, а также о запасе хода на 270 километров. Все это время Peugeot не раскрывал дополнительной информации. До сих пор, потому что помимо большего количества фотографий e-Boxer появилось больше данных о технических характеристиках.
Peugeot сообщает, что e-Boxer будет доступен с выбором из двух разных аккумуляторных блоков: 37 кВт/ч или 70 кВт/ч. Таким образом Peugeot предлагает несколько иные пакеты, чем те, которые используются в более компактном электрическом e-Expert: 50 кВт/ч или 75 кВт/ч. Как ни странно, по оценке Peugeot, оба автобуса должны проехать примерно одинаковое расстояние на полном заряде аккумулятора. Для e-Boxer расчетная дальность полета составляет не более 340 километров. E-Expert должен проехать до 330 километров.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Peugeot будет выпускать в России фургон Partner нового поколения
На калужском предприятии «ПСМА Рус» наладили выпуск фургона Peugeot Partner второго поколения, которые появятся у дилеров марки только до конца 2020 года, поэтому комплектации, цены и модификации локализованного Peugeot Partner будут объявлены позже.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самая компактная версия фургона Peugeot Partner имеет длину грузового отсека 1,80 метра, а полезный объем пространства 3,3 куб.м. Удлиненая версия получила грузовой отсек длиной 2,05 метра и объем в 3,7 куб.м. При этом за счет складывания сидений грузовой отсек можно увеличить до 3 и 3,25 метра соответственно. Грузоподъемность фургона составляет порядка 730 кг.
Задние двери открываются в пропорции 60/40 на угол до 180 градусов. При этом погрузочная высота, которая составляет 596 мм или 613 мм в зависимости от версии, а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом, обеспечивают удобную погрузку груза любого габарита. Даже в стандартной версии может быть размещено 2 европоддона.
В число опций Peugeot Partner уже в базе входят антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Также дополнительно автомобиль можно дооснастить аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.
В моторную гамму нового фургона для России входят дизельный двигатель HDi или бензиновый VTi. Пару силовой установке составляет 5-ступенчатая трансмиссия.
Напомним, что PSA за очень короткое время пополнил ассортимент несколькими электрическими моделями. О появлении e-Boxer уже было известно ранее, но Peugeot предоставил только минимум данных об этом электрическом фургоне. Теперь французский производитель поделился дополнительной информацией.
В конце апреля прошлого года впервые появилась информация о появлении электрических версий существующих автобусов из автопарка PSA: Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Были версии о вариантах длины, а также о запасе хода на 270 километров. Все это время Peugeot не раскрывал дополнительной информации. До сих пор, потому что помимо большего количества фотографий e-Boxer появилось больше данных о технических характеристиках.
Peugeot сообщает, что e-Boxer будет доступен с выбором из двух разных аккумуляторных блоков: 37 кВт/ч или 70 кВт/ч. Таким образом Peugeot предлагает несколько иные пакеты, чем те, которые используются в более компактном электрическом e-Expert: 50 кВт/ч или 75 кВт/ч. Как ни странно, по оценке Peugeot, оба автобуса должны проехать примерно одинаковое расстояние на полном заряде аккумулятора. Для e-Boxer расчетная дальность полета составляет не более 340 километров. E-Expert должен проехать до 330 километров.