Для этих целей крупнейшие агрегаторы такси создали рабочую группу совместно с РСПП и «Деловой Россией».
2020-09-21 16:53+03:00
2020-09-21 16:53+03:00
2020-09-21 16:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейшие агрегаторы такси в России в лице «Везёт», Gett, «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и «Максим» совместно выступили с предложениями по поправкам к законодательному регулированию рынка пассажирских перевозок. Совместно с Российским союзом промышленников и предпринимателей, а также «Деловой Россией», компании подготовили ряд подходов и замечаний к законопроекту.
Так, представители компаний предложили предусмотреть возможность работы в такси для самозанятых, а также необходимость применения в работе программного обеспечения для смартфонов с целью контроля параметров поездки. Кроме того было предложено отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и от возможности ограничения рыночного ценообразования.
Вместе с тем агрегаторы считают чрезмерным требование, связанное с получением разрешений на работе в отдельно взятом регионе каждой компанией. Считается, что вводимые меры негативно скажутся как на доступности услуг пассажирских перевозок, так и на уровень их качества и снижение уровня безопасности.
Для этих целей крупнейшие агрегаторы такси создали рабочую группу совместно с РСПП и «Деловой Россией».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Крупнейшие агрегаторы такси в России в лице «Везёт», Gett, «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и «Максим» совместно выступили с предложениями по поправкам к законодательному регулированию рынка пассажирских перевозок. Совместно с Российским союзом промышленников и предпринимателей, а также «Деловой Россией», компании подготовили ряд подходов и замечаний к законопроекту.
Так, представители компаний предложили предусмотреть возможность работы в такси для самозанятых, а также необходимость применения в работе программного обеспечения для смартфонов с целью контроля параметров поездки. Кроме того было предложено отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и от возможности ограничения рыночного ценообразования.
Вместе с тем агрегаторы считают чрезмерным требование, связанное с получением разрешений на работе в отдельно взятом регионе каждой компанией. Считается, что вводимые меры негативно скажутся как на доступности услуг пассажирских перевозок, так и на уровень их качества и снижение уровня безопасности.