BMW представила новый супербайк BMW M 1000 RR | SpeedMe
BMW Motorrad представило первый в истории мотоцикл с индексом М.
BMW представила новый супербайк BMW M 1000 RR | SpeedMe
BMW Motorrad представило первый в истории мотоцикл с индексом М.
2020-09-23 15:09+03:00
2020-09-23 15:09+03:00
2020-09-23 15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что в 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance. Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру.
Новый M RR с двигателем мощностью 212 л.с., весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков. Четырехцилиндровый двигатель M RR на базе двигателя S RR. Обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью.
Инженерам также удалось оптимизировать дифференцированную систему впуска с более короткими впускными воронками для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения. Новая, более легкая выхлопная система «потеряла» 3,6 кг по сравнению с обычной версией байка. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней. Мотоцикл также получил несколько режимов езды: Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Конструкция шасси с изменяемой геометрией была уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизированное распределение нагрузки на колеса и расширенной регулировкой точки поворота поворотного рычага.
Также в оснащение нового байка вошли приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS, более легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек. Как отметили в пресс-службе марки, новый М 1000 RR готов к гонкам прямо с завода.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
BMW представила новый супербайк BMW M 1000 RR
BMW Motorrad представило первый в истории мотоцикл с индексом М.
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что в 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance. Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру.
Новый M RR с двигателем мощностью 212 л.с., весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков. Четырехцилиндровый двигатель M RR на базе двигателя S RR. Обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью.
Инженерам также удалось оптимизировать дифференцированную систему впуска с более короткими впускными воронками для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения. Новая, более легкая выхлопная система «потеряла» 3,6 кг по сравнению с обычной версией байка. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней. Мотоцикл также получил несколько режимов езды: Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Конструкция шасси с изменяемой геометрией была уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизированное распределение нагрузки на колеса и расширенной регулировкой точки поворота поворотного рычага.
Также в оснащение нового байка вошли приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS, более легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек. Как отметили в пресс-службе марки, новый М 1000 RR готов к гонкам прямо с завода.