Новое поколение Skoda Fabia появится в 2021 году | SpeedMe
На днях в Skoda сменилось руководство. Бывший глава подразделения VW Group в Южной Африке Томас Шефер сменил Бернхарда Майера на посту генерального директора чешской марки со штаб-квартирой в Млада-Болеславе. СМИ решили взять интервью у нового топ-менеджера, в ходе которого он поделился планами на будущее.
Новое поколение Skoda Fabia появится в 2021 году | SpeedMe
На днях в Skoda сменилось руководство. Бывший глава подразделения VW Group в Южной Африке Томас Шефер сменил Бернхарда Майера на посту генерального директора чешской марки со штаб-квартирой в Млада-Болеславе. СМИ решили взять интервью у нового топ-менеджера, в ходе которого он поделился планами на будущее.
2020-09-25 12:01+03:00
2020-09-25 12:01+03:00
2020-09-25 12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Томас Шефер отметил, что будет придерживаться стратегии до 2025 года, выработанной его предшественником. Также новый генеральный директор Skoda пообещал реализовать свои собственные идеи, которые выведут чрезвычайно успешный бренд «на новый уровень». Далее он уточнил, что план состоит в том, чтобы составить конкуренцию корейским, японским и французским производителям, охватывая больше доступных сегментов в стремлении расширить клиентскую базу.
Именно тогда Шефер кратко упомянул о Fabia, объявив, что модель следующего поколения выйдет на рынок в 2021 году. Он не вдавался в подробности, только сказал, что это будет «отличный автомобиль», и что его ожидания от обновленной модели высоки. Не исключено, что малолитражный хэтчбек перейдет на платформу MQB A0, которая лежит в основе таких автомобилей, как VW Polo и SEAT Ibiza, а также более «модной» Audi A1.
Зная, какую архитектуру он будет использовать, мы можем представить детали, поэтому стоит ожидать появления трехцилиндровых бензиновых двигателей, поскольку Fabia вряд ли получит 2.0 TSI от Polo GTI и Audi A1. Дизельный двигатель в наши дни в европейском сегменте B больше не имеет особого смысла, особенно с учетом более строгих правил выбросов и того факта, что бензиновые агрегаты теперь более эффективны, чем когда-либо.
В качестве трансмиссии будут использоваться 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением в зависимости от мощности силовой установки и комплектации. Мягкие гибридные технологии появятся на Fabia после дебюта на новой Octavia в конце прошлого года. Это еще больше снизит выбросы и потребление топлива, что позволит угодить регулирующим органам.
Зная методы работы компании, Fabia следующего поколения должна стать больше и просторнее, чем ее аналоги из семейства VAG, поскольку Skoda — это практичность по доступной цене. Будет интересно посмотреть, получит ли новое поколение модели кузов «универсал», учитывая, что теперь есть кроссовер Kamiq.
Обновленная Skoda Fabia должна подорвать продажи своих немецких и испанских собратьев, хотя и ненамного, поскольку разрыв в ценах в последние годы сокращается.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новое поколение Skoda Fabia появится в 2021 году
На днях в Skoda сменилось руководство. Бывший глава подразделения VW Group в Южной Африке Томас Шефер сменил Бернхарда Майера на посту генерального директора чешской марки со штаб-квартирой в Млада-Болеславе. СМИ решили взять интервью у нового топ-менеджера, в ходе которого он поделился планами на будущее.
Автор: Полина Котикова, редактор
Томас Шефер отметил, что будет придерживаться стратегии до 2025 года, выработанной его предшественником. Также новый генеральный директор Skoda пообещал реализовать свои собственные идеи, которые выведут чрезвычайно успешный бренд «на новый уровень». Далее он уточнил, что план состоит в том, чтобы составить конкуренцию корейским, японским и французским производителям, охватывая больше доступных сегментов в стремлении расширить клиентскую базу.
Именно тогда Шефер кратко упомянул о Fabia, объявив, что модель следующего поколения выйдет на рынок в 2021 году. Он не вдавался в подробности, только сказал, что это будет «отличный автомобиль», и что его ожидания от обновленной модели высоки. Не исключено, что малолитражный хэтчбек перейдет на платформу MQB A0, которая лежит в основе таких автомобилей, как VW Polo и SEAT Ibiza, а также более «модной» Audi A1.
Зная, какую архитектуру он будет использовать, мы можем представить детали, поэтому стоит ожидать появления трехцилиндровых бензиновых двигателей, поскольку Fabia вряд ли получит 2.0 TSI от Polo GTI и Audi A1. Дизельный двигатель в наши дни в европейском сегменте B больше не имеет особого смысла, особенно с учетом более строгих правил выбросов и того факта, что бензиновые агрегаты теперь более эффективны, чем когда-либо.
В качестве трансмиссии будут использоваться 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением в зависимости от мощности силовой установки и комплектации. Мягкие гибридные технологии появятся на Fabia после дебюта на новой Octavia в конце прошлого года. Это еще больше снизит выбросы и потребление топлива, что позволит угодить регулирующим органам.
Зная методы работы компании, Fabia следующего поколения должна стать больше и просторнее, чем ее аналоги из семейства VAG, поскольку Skoda — это практичность по доступной цене. Будет интересно посмотреть, получит ли новое поколение модели кузов «универсал», учитывая, что теперь есть кроссовер Kamiq.
Обновленная Skoda Fabia должна подорвать продажи своих немецких и испанских собратьев, хотя и ненамного, поскольку разрыв в ценах в последние годы сокращается.