Индия инвестирует в производство аккумуляторов | SpeedMe
Правительство Индии планирует инвестировать 4,6 миллиарда долларов в создание благоприятного климата для производителей аккумуляторов для электромобилей.
Индия инвестирует в производство аккумуляторов | SpeedMe
Правительство Индии планирует инвестировать 4,6 миллиарда долларов в создание благоприятного климата для производителей аккумуляторов для электромобилей.
2020-09-25 15:02+03:00
2020-09-25 15:02+03:00
2020-09-25 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эти средства должны быть использованы в период до 2030 года, чтобы привлечь в Индию производителей «передовых аккумуляторов» для электромобилей. Деньги следует потратить не только на прямые субсидии, но и на создание подходящей рабочей среды и соответствующей инфраструктуры. Главная цель, как сообщается, даже не в создании рабочих мест, хотя это, несомненно, играет роль, главная забота премьер-министра Индии Нарендра Моди — уменьшить зависимость страны от нефтяной промышленности.
По словам Моди, широкомасштабный переход на электричество также может означать, что Индия сэкономит миллиарды на нефти, так что такого рода вложения можно легко окупить в долгосрочной перспективе. Кроме того, в конечном итоге, Индия планирует повысить импортные пошлины на аккумуляторы, чтобы в дальнейшем стимулировать внутреннее производство.
Несомненно, еще многое предстоит изменить, прежде чем Индия станет супердержавой в области электромобилей. Из 1,7 миллиона проданных легковых автомобилей в прошлом году только 3 400 были электрическими. Зарядная инфраструктура также соответствует этому небольшому числу.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Индия инвестирует в производство аккумуляторов
Правительство Индии планирует инвестировать 4,6 миллиарда долларов в создание благоприятного климата для производителей аккумуляторов для электромобилей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Эти средства должны быть использованы в период до 2030 года, чтобы привлечь в Индию производителей «передовых аккумуляторов» для электромобилей. Деньги следует потратить не только на прямые субсидии, но и на создание подходящей рабочей среды и соответствующей инфраструктуры. Главная цель, как сообщается, даже не в создании рабочих мест, хотя это, несомненно, играет роль, главная забота премьер-министра Индии Нарендра Моди — уменьшить зависимость страны от нефтяной промышленности.
По словам Моди, широкомасштабный переход на электричество также может означать, что Индия сэкономит миллиарды на нефти, так что такого рода вложения можно легко окупить в долгосрочной перспективе. Кроме того, в конечном итоге, Индия планирует повысить импортные пошлины на аккумуляторы, чтобы в дальнейшем стимулировать внутреннее производство.
Несомненно, еще многое предстоит изменить, прежде чем Индия станет супердержавой в области электромобилей. Из 1,7 миллиона проданных легковых автомобилей в прошлом году только 3 400 были электрическими. Зарядная инфраструктура также соответствует этому небольшому числу.