Названы автомобили, которые быстрее всего теряют в цене | SpeedMe
Как показало исследование, быстрее всего дешевеют седаны и кроссоверы.
Названы автомобили, которые быстрее всего теряют в цене | SpeedMe
Как показало исследование, быстрее всего дешевеют седаны и кроссоверы.
2020-09-28 18:50+03:00
2020-09-28 18:50+03:00
2020-09-28 18:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, в первые три года эксплуатации в цене больше всего теряют компактные модели кроссоверов. При этом владельцы седанов D-класса больше всего тратят деньги на страховку машины. Интересно, что цифры могут существенно отличаться между собой не только в разных классах, но и в рамках одного сегмента.
Так, сообщается, что кроссовер Volkswagen Tiguan за первые три года эксплуатации теряет в цене до 42%, при этом бестселлер сегмента — Hyundai Creta, дешевеет лишь на 18%. Это происходит из-за того, что корейский кроссовер вышел на российский рынок относительно недавно по сравнению с большинством конкурентов.
Помимо потери в стоимости были рассчитаны и ежегодные расходы на содержание автомобилей, среди которых топливо, выплаты по кредитам и расходы на страховку. Так, стало известно, что у автомобилей B-класса самой значимой статьёй расходов стало топливо, у среднеразмерных кроссоверов — платежи по кредитам, а у машин D-класса — страховка.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы автомобили, которые быстрее всего теряют в цене
Как показало исследование, быстрее всего дешевеют седаны и кроссоверы.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, в первые три года эксплуатации в цене больше всего теряют компактные модели кроссоверов. При этом владельцы седанов D-класса больше всего тратят деньги на страховку машины. Интересно, что цифры могут существенно отличаться между собой не только в разных классах, но и в рамках одного сегмента.
Так, сообщается, что кроссовер Volkswagen Tiguan за первые три года эксплуатации теряет в цене до 42%, при этом бестселлер сегмента — Hyundai Creta, дешевеет лишь на 18%. Это происходит из-за того, что корейский кроссовер вышел на российский рынок относительно недавно по сравнению с большинством конкурентов.
Помимо потери в стоимости были рассчитаны и ежегодные расходы на содержание автомобилей, среди которых топливо, выплаты по кредитам и расходы на страховку. Так, стало известно, что у автомобилей B-класса самой значимой статьёй расходов стало топливо, у среднеразмерных кроссоверов — платежи по кредитам, а у машин D-класса — страховка.