На российских АЗС предложили увеличить погрешность при недоливе топлива | SpeedMe
Погрешность по недоливу топлива на российских автозаправочных станциях предложили увеличить. Росстандарт может разрешить заправкам не доливать вдвое больше бензина.
На российских АЗС предложили увеличить погрешность при недоливе топлива | SpeedMe
Погрешность по недоливу топлива на российских автозаправочных станциях предложили увеличить. Росстандарт может разрешить заправкам не доливать вдвое больше бензина.
2020-10-02 09:20+03:00
2020-10-02 09:20+03:00
2020-10-02 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 октября в России вступил в силу новый государственный стандарт о топливораздаточных колонках (ТРК) на АЗС, в рамках которого сохранилась допустимая погрешность 25 мл на 10 литров топлива (0,25%). Представители ведомства приняли решение увеличить пределы погрешности до 0,5% и направили соответствующее предложение в Министерство энергетики РФ.
В Росстандарте пояснили, что обеспечить такой порог практически невозможно, поскольку на погрешность влияет множество факторов, включая климатические условия, и для выполнения условий ГОСТа, ТРК придётся значительно переоборудовать, а это огромные затраты.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
На российских АЗС предложили увеличить погрешность при недоливе топлива
Погрешность по недоливу топлива на российских автозаправочных станциях предложили увеличить. Росстандарт может разрешить заправкам не доливать вдвое больше бензина.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
С 1 октября в России вступил в силу новый государственный стандарт о топливораздаточных колонках (ТРК) на АЗС, в рамках которого сохранилась допустимая погрешность 25 мл на 10 литров топлива (0,25%). Представители ведомства приняли решение увеличить пределы погрешности до 0,5% и направили соответствующее предложение в Министерство энергетики РФ.
В Росстандарте пояснили, что обеспечить такой порог практически невозможно, поскольку на погрешность влияет множество факторов, включая климатические условия, и для выполнения условий ГОСТа, ТРК придётся значительно переоборудовать, а это огромные затраты.