Rolls-Royce приступил к наземным испытаниям электрического аэроплана | SpeedMe
Новинка призвана побить рекорд скорости среди подобных самолётов.
Rolls-Royce приступил к наземным испытаниям электрического аэроплана | SpeedMe
Новинка призвана побить рекорд скорости среди подобных самолётов.
2020-10-02 20:41+03:00
2020-10-02 20:41+03:00
2020-10-02 20:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Rolls-Royce приступил к наземным испытаниям своего электрического самолёта ionBird. Транспортное средство создаётся в рамках инициативы Accel. Аэроплан обладает полностью электрической силовой установкой мощностью 500 л.с. По оценкам производителя, это должно позволить самолёту развить скорость в 480 км/ч.
В настоящее время рекорд скорости среди электрических самолётов принадлежит аэроплану Extra 330LE, который смог разогнаться до 342,9 км/ч. Он имеет в своём распоряжении электромотор Siemens SP260D мощностью 348 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.
Интересно, что ionBird ещё ни разу не поднимался в воздух, дата его первого полёта пока также не известна. Стоит отметить, что подобные аэропланы не применимы в гражданской авиации из-за небольшой дальности полёта. Так, Extra 330LE может находиться в воздухе всего 20 минут. Ориентировочная дальность полёта ionBird составляет 320 километров.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Rolls-Royce приступил к наземным испытаниям электрического аэроплана
Новинка призвана побить рекорд скорости среди подобных самолётов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Rolls-Royce приступил к наземным испытаниям своего электрического самолёта ionBird. Транспортное средство создаётся в рамках инициативы Accel. Аэроплан обладает полностью электрической силовой установкой мощностью 500 л.с. По оценкам производителя, это должно позволить самолёту развить скорость в 480 км/ч.
В настоящее время рекорд скорости среди электрических самолётов принадлежит аэроплану Extra 330LE, который смог разогнаться до 342,9 км/ч. Он имеет в своём распоряжении электромотор Siemens SP260D мощностью 348 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.
Интересно, что ionBird ещё ни разу не поднимался в воздух, дата его первого полёта пока также не известна. Стоит отметить, что подобные аэропланы не применимы в гражданской авиации из-за небольшой дальности полёта. Так, Extra 330LE может находиться в воздухе всего 20 минут. Ориентировочная дальность полёта ionBird составляет 320 километров.