Выяснилось, что содержать электрокары и гибриды выгоднее обычных автомобилей | SpeedMe
Соответствующее исследование было проведено организацией Consumer Reports.
Выяснилось, что содержать электрокары и гибриды выгоднее обычных автомобилей | SpeedMe
Соответствующее исследование было проведено организацией Consumer Reports.
2020-10-06 13:55+03:00
2020-10-06 13:55+03:00
2020-10-06 13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некоммерческая организация Consumer Reports провела исследование, в котором попыталась выяснить, что выгоднее содержать: электрокары, гибриды или автомобили с классическим ДВС. В исследовании принимали участие 200 гибридов и 55 электрокаров, пробег которых превышал 100 000 миль или 160 000 километров.
Для начала специалисты исключили из списка машины, пробег которых превышал 200 000 миль и машины с годовым пробегом меньше 2 000 миль. Затем информацию о средней трате на содержание и ремонт в расчёте на одну милю. В результате исследования выяснилось, что содержать электрокары выгоднее всего.
Однако есть один нюанс: при пробеге до 100 000 миль расходы на содержание электромобилей ниже расходов на содержание машин с двигателем внутреннего сгорания, однако при превышении этой цифры, расходы на «зелёные» автомобили начинают расти. При этом расходы на гибридные авто остаются примерно на одном уровне за весь пробег.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Выяснилось, что содержать электрокары и гибриды выгоднее обычных автомобилей
Соответствующее исследование было проведено организацией Consumer Reports.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Некоммерческая организация Consumer Reports провела исследование, в котором попыталась выяснить, что выгоднее содержать: электрокары, гибриды или автомобили с классическим ДВС. В исследовании принимали участие 200 гибридов и 55 электрокаров, пробег которых превышал 100 000 миль или 160 000 километров.
Для начала специалисты исключили из списка машины, пробег которых превышал 200 000 миль и машины с годовым пробегом меньше 2 000 миль. Затем информацию о средней трате на содержание и ремонт в расчёте на одну милю. В результате исследования выяснилось, что содержать электрокары выгоднее всего.
Однако есть один нюанс: при пробеге до 100 000 миль расходы на содержание электромобилей ниже расходов на содержание машин с двигателем внутреннего сгорания, однако при превышении этой цифры, расходы на «зелёные» автомобили начинают расти. При этом расходы на гибридные авто остаются примерно на одном уровне за весь пробег.