В России создали 340-сильную Lada Granta с полным приводом | SpeedMe
Силами раллийной команды MR-Motorsport из России серийная Lada Granta превратилась в гоночный болид.
В России создали 340-сильную Lada Granta с полным приводом | SpeedMe
Силами раллийной команды MR-Motorsport из России серийная Lada Granta превратилась в гоночный болид.
2020-10-13 10:37+03:00
2020-10-13 10:37+03:00
2020-10-13 10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Создатели машины рассказали изданию 32cars.ru, что машина получилась «очень легкая и быстрая», а свои возможности она продемонстрирует на Чемпионате России по ралли в классе «Абсолют» сезона 2021 года.
В ходе модернизации Lada Granta получила аэродинамический обвес из пластика со спойлером, а также новые наружные зеркала заднего вида. Также автомобиль оснащен воздухозаборниками на крыше и капоте. В соответствии с требованиями гоночной серии, модель получила специальные покрышки с дисками. Салон сделали максимально лаконичным, и главное — его дополнили каркасом безопасности.
В движение раллийный Lada Granta приводится наддувным двигателем с отдачей в 340 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Кроме того, болиду полагается полный привод.
Среди других особенностей автомобиля — амортизаторы спортивного типа от Samsonas и электронные компоненты от Motec. Полная масса раллийного болида достигает 1 254 кг, причем время разгона до 100 км/ч пока не озвучено.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России создали 340-сильную Lada Granta с полным приводом
Силами раллийной команды MR-Motorsport из России серийная Lada Granta превратилась в гоночный болид.
Автор: Никита Новиков, редактор
Создатели машины рассказали изданию 32cars.ru, что машина получилась «очень легкая и быстрая», а свои возможности она продемонстрирует на Чемпионате России по ралли в классе «Абсолют» сезона 2021 года.
В ходе модернизации Lada Granta получила аэродинамический обвес из пластика со спойлером, а также новые наружные зеркала заднего вида. Также автомобиль оснащен воздухозаборниками на крыше и капоте. В соответствии с требованиями гоночной серии, модель получила специальные покрышки с дисками. Салон сделали максимально лаконичным, и главное — его дополнили каркасом безопасности.
В движение раллийный Lada Granta приводится наддувным двигателем с отдачей в 340 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Кроме того, болиду полагается полный привод.
Среди других особенностей автомобиля — амортизаторы спортивного типа от Samsonas и электронные компоненты от Motec. Полная масса раллийного болида достигает 1 254 кг, причем время разгона до 100 км/ч пока не озвучено.