Следи за скоростью
16+

Новые модели Skoda омолодили аудиторию марки

По данным крупной питерской сети дилеров Skoda, старт продаж в России в этом году городского кроссовера Karoq и нового лифтбека Rapid расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых водителей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек Rapid начали приобретать более молодые люди в возрасте до 30 лет. Кроссовер Karoq также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые 8 месяцев ее продаж составил 39 лет. Остальные модели Skoda интересны, в первую очередь, тем, чей возраст превышает 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник Kodiaq (45 лет) и бизнес-седан Superb (44 года). Средний возраст покупателей седана Octavia — 42 года.

Rapid и Karoq стали востребованы среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека и 40% от реализации кроссовера. Самая мужская модель Skoda, по данным дилера, — бизнес-седан Superb (85% продаж). В структуре реализации Kodiaq и Octavia доля мужчин составляет около 66% от всех

сделок.

«Автомобили Skoda, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя, ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения. Отдельным аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества», — рассказал директор направления Skoda ГК WAGNER Евгений Кувалдин.

Напомним, что ранее изданию speedme.ru стало известно о разработке чешскими инженерами своего рода «шазам для автомобилей». Приложение под названием Sound Analyzer записывает звук во время движения автомобиля, а затем сравнивает запись с сохраненными звуковыми образцами. Если что-то не так, приложение уведомит технических специалистов и сообщит им, где искать неисправность с точностью более 90%.