Следи за скоростью
16+

Назван ТОП-3 подключаемых гибридов, которых не хватает в России

Во всем мире очень быстрое развитие большое распространение получает полностью электрический транспорт и электрифицированные модели уже привычных нам моделей. Однако в России из-за плохой инфраструктуры полностью электрические модели пока что не выгодны.
Автор: Никита Новиков, редактор

Отметим, что из-за отсутствия повсеместного распространения зарядных станций для электромобилей россияне пока не очень любят такие машины. Да и цены на них «кусаются». Чего нельзя сказать о гибридных моделях, которые не на столько дороже своих «собратьев» с традиционными ДВС. А в случае с подзаряжаемыми гибридными автомобилями выгода на лицо — даже в крупном мегаполисе запаса хода в 50-60 км исключительно на электротяге хватит для того, чтобы не запускать ДВС. А машину зарядить можно и дома от бытовой розетки. Однако таких моделей в России крайне мало и издание speedme.ru решило составить рейтинг машин с подключаемыми гибридными силовыми установками, которых не хватает в нашей стране.

Skoda Superb iV

В последнее время Skoda пыталась изменить восприятие своего бренда, продолжая предлагать доступные автомобили в своем сегменте. Это же относится и к недавно представленному Superb iV: автомобиль, который использует гибридную силовую установку, знакомую европейским автолюбителям по Volkswagen Passat GTE, однако приводит она в движение более крупный семейный автомобиль, который предлагается по более низкой цене — в Великобритании чешская модель в переводе на нашу валюту на 380 тыс. рублей дешевле, чем его немецкий аналог.

В стандартную комплектацию всего диапазона входят 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, беспроводной SmartLink для Apple CarPlay, кожаная обивка и подогрев передних сидений. Обновление до SE L добавляет 18-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары, функцию мониторинга слепых зон и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с Wi-Fi и спутниковой навигацией.

SportLine Plus предлагает передний и задний парковочные датчики, открывающийся багажник без помощи рук, спортивные сиденья в отделке Alcantara и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, а L & K поставляется с 18-дюймовыми колесами различного стиля, вентилируемыми передними сиденьями и цифровой приборной панелью.

Skoda Superb iV оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателем мощностью 85 кВт. Максимальная выходная мощность составляет 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Полностью заряженная аккумуляторная батарея 13 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге 56 км.

Volvo V90 Recharge T6

Volvo начала предлагать свои универсалы с подзаряжаемыми гибридными силовыми агрегатами гораздо раньше, чем большинство других производителей, но недавний V90 Recharge T6, без сомнения, является наиболее успешной попыткой занять место среди электрифицированных моделей.

Скромный аккумуляторный блок автомобиля мощностью 11,6 кВт/ч позволяет проехать исключительно на электротяге меньше, чем большинство конкурентов, да и суммарная мощность в 335 л.с. не позволяет считать автомобиль самым мощным гибридом из тех, что Volvo выводила на рынок. Однако этого достаточно для жителей мегаполисов и большинства из тех, кто часто ездит по трассам. Несмотря на то, что вышеупомянутый Skoda дешевле и столь же просторен внутри, ему не хватает атмосферы салона, которая стала визитной карточкой Volvo — удобного и расслабляющего в дороге автомобиля.

Еще одно преимущество V90 T6 среди прочих PHEV заключается в том, что вы можете купить его с полным приводом. Кроме того, Audi, BMW или Mercedes не предлагают ни одной из своих полноразмерных моделей PHEV в кузове универсал.

Volkswagen Passat GTE

После временной приостановки продаж Passat GTE вернулся в продажу на большинстве европейских рынков. Дизайн был немного изменен, но самые большие изменения были спрятаны внутри.

Аккумуляторная батарея была увеличена до 13 кВт/ ч, что увеличило запас хода электромобиля до 58 км. Цена на модель также упала, что порадует примерно четверть покупателей Passat, которые выберут гибридную версию с подключаемым модулем. Силовой агрегат как и ранее состоит из турбированного 1,4-литрового бензинового двигателя и электромотора, что обеспечивает суммарную мощность в 218 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод исключительно передний.

По общему признанию, это не самый быстрый или самый захватывающий PHEV для передвижения, но, с точки зрения привлекательности бренда Volkswagen, у него есть что предложить своим владельцам.