Следи за скоростью
16+

Модельный ряд Geely пополнился трёхрядным кроссовером Okavango

Под новым именем Okavango – китайская автокомпания – отправит на экспорт кроссовер HaoYue.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Начало продаж паркетника HaoYue началось в Поднебесной летом текущего года и теперь модель отправится на экспорт под названием Okavango. По ожиданиям дизайн транспортного средства не изменится, а вот техническая часть будет подвергнута серьезной переработке и по предварительным данным, модель получит «мягкогибридную» вариацию.

Стоит напомнить, что Geely HaoYue выступает в качестве самого крупного SUV бренда. Модель пока не стала лидером авторынка, а ее объемы реализации с июля по сентябрь составили 18 552 единицы. В частности, Chery Tiggo 8 за отчетный период разошелся тиражом почти 13 000 экземпляров.

Теперь же HaoYue отправится на экспорт и первоначально модель появится на авторынке Филиппин. Новое имя для кроссовера выбрали в честь дельты в Африке — Okavango. На данный момент дистрибьютор Geely показал только некоторое количество тизеров Okavango, однако на картинках видно, что машина практически не отличается от китайского SUV.

Внешний вид модели решили не изменять и можно увидеть лишь новые выстроившиеся в столбики светодиодные ДХО. Длина, ширина и высота HaoYue равны 4 835 мм, 1 900 мм и 1 780 мм при длине колесной базы 2 815 мм. По своим размерам модель близка к Toyota Highlander прошлой генерации.

Скорее всего, Geely Okavango позаимствует салон у HaoYue, хотя не исключено, что филиппинцам предложат только семиместный вариант (2+3+2), хотя стандартной для Китая является пятиместная модификация. По опубликованным данным, объем багажника со сложенными спинками второго и третьего рядов составляет 2 360 литров.

Okavango будет оснащен трёхзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, а также шестью подушками безопасности. Для наиболее «заряженного» HaoYue в Поднебесной еще доступна панорамная крыша, матричная оптика, цифровая приборная панель, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы, мониторинга «слепых» зон, а также ионизатор воздуха.

По слухам на Филиппинах кроссовер будет продаваться с «мягкой» гибридной силовой установкой на основе бензиновой 1,5-литровой «турботройки» (разработанной в сотрудничестве с Volvo), системой полного привода, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также отдельным электромотором на задней оси и 48-вольтовой системой. Пиковая производительность гибрида составит 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Для HaoYue в Китае такой вариант недоступен и кроссовер поставляется с 1,8-литровой «турбочетверкой» с отдачей 184 л.с. в сочетании с коробкой 7DCT и передним приводом.