Следи за скоростью
16+

Новый Lincoln Aviator заменит седан Continental

Американский автопроизводитель принял решение начать выпуск лимузинов Lincoln Aviator.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

У выпущенного на рынок в 2017 году Lincoln Continental десятого поколения, несмотря на переднеприводное шасси, к сожалению, не было шансов. Несмотря на все усилия Lincoln, сегмент полноразмерных роскошных седанов уже не тот, что был раньше. Такие конкуренты как Audi, BMW и Mercedes, выживают только благодаря давней лояльности покупателей. У Continental этого просто не было, и он не был спортивным седаном. Но был один сегмент, который он смог заполнить достаточно хорошо: лимузины.

Помимо Lincoln Navigator, Continental являлся единственной альтернативой люксового бренда Ford, предлагаемой в версии Fleet Livery. После завершения производства седана эту роль возьмет на себя Aviator. Пока эта информация является неофициальной: в отчете не упоминается ни один официальный представитель автопроизводителя, и не было выпущено ни одного пресс-релиза по этому поводу. Но выбор Aviator имеет смысл, поскольку Lincoln лишается седанов не только Continental, но и MKZ. Самым близким автомобилем по габаритам, условно говоря, является Aviator.

По предварительной информации, Aviator Livery будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а также с такими функциями как салон Ebony, стандартные солнцезащитные козырьки на задних дверях, пакет Elements и подогрев дворников VisioBlade.

Ранее в этом месяце мы сообщали, что конкурент Lincoln, Cadillac, также намеревается выйти на рынок лимузинов с модифицированным XT5. Вскоре после этого стало известно, что XT5 также будет продаваться в модифицированной форме катафалка. Пока нет информации, намерен ли Lincoln сделать то же самое.

Ожидается, что лимузины Lincoln Aviator появятся где-то в следующем году. Продолжение производства Continental с единственной целью продаж автопарка не имеет смысла по многим причинам, но Aviator кажется идеальной альтернативой в помешанном на кроссоверах мире и может оказаться важным финансовым решением для бренда.