Toyota вернула звание самого дорогого автобренда в мире | SpeedMe
Японский автопроизводитель вновь стал самым дорогим автомобильным брендом во всем мире. Такие данные приводят специалисты 32cars.ru.
Toyota вернула звание самого дорогого автобренда в мире | SpeedMe
Японский автопроизводитель вновь стал самым дорогим автомобильным брендом во всем мире. Такие данные приводят специалисты 32cars.ru.
2020-10-21 11:36+03:00
2020-10-21 11:36+03:00
2020-10-21 11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечает отечественное автомобильное издание со ссылкой на консалтинговое агентство Interbrand, в ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире» попали и несколько автопроизводителей. Так, в число самых успешных вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW, оценочная стоимость которых составила 51,595 млрд, 49,268 млрд и 39,756 млрд долларов. Это позволило автопроизводителям занять седьмое, восьмое и одиннадцатое места рейтинга соответственно.
Чуть меньше оценивается японская Honda — всего порядка 21,694 млрд долларов. В пятерке лидеров оказался и корейский концерн Hyundai, ценник которого составляет 14,295 млрд долларов.
Американская Tesla в этот раз оказалась лишь на 6 позиции среди автомобильных брендов и на 40-м месте в общей таблице. Показатель стоимости компании Илона Маска равен 12,785 млрд долларов, что почти на 220 млн долларов больше, чем у Ford — одного из старейших автопроизводителей Северной Америки.
Также в рейтинг попали Audi, Volkswagen, Porsche, Nissan, Ferrari, Kia, Land Rover и, наконец, MINI. Для сравнения, суббренд баварского BMW имеет стоимость порядка 4,965 млрд долларов, что почти в 11 раз меньше, чем Toyota.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota вернула звание самого дорогого автобренда в мире
Японский автопроизводитель вновь стал самым дорогим автомобильным брендом во всем мире. Такие данные приводят специалисты 32cars.ru.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечает отечественное автомобильное издание со ссылкой на консалтинговое агентство Interbrand, в ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире» попали и несколько автопроизводителей. Так, в число самых успешных вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW, оценочная стоимость которых составила 51,595 млрд, 49,268 млрд и 39,756 млрд долларов. Это позволило автопроизводителям занять седьмое, восьмое и одиннадцатое места рейтинга соответственно.
Чуть меньше оценивается японская Honda — всего порядка 21,694 млрд долларов. В пятерке лидеров оказался и корейский концерн Hyundai, ценник которого составляет 14,295 млрд долларов.
Американская Tesla в этот раз оказалась лишь на 6 позиции среди автомобильных брендов и на 40-м месте в общей таблице. Показатель стоимости компании Илона Маска равен 12,785 млрд долларов, что почти на 220 млн долларов больше, чем у Ford — одного из старейших автопроизводителей Северной Америки.
Также в рейтинг попали Audi, Volkswagen, Porsche, Nissan, Ferrari, Kia, Land Rover и, наконец, MINI. Для сравнения, суббренд баварского BMW имеет стоимость порядка 4,965 млрд долларов, что почти в 11 раз меньше, чем Toyota.